Как сделать сотрудников счастливыми
Салихова Е.И., Чаплинская С.И.

4
Рис. 1. Меню личного кабинета сотрудника
Рис. 2. Визуализация статусов сотрудников

5
Рис. 3. Сервис «Не работает»
Рис. 4. Каталог учебных программ

Ключевые слова: управление персоналом, внедрение изменений, банковская сфера, цифровизация HR-подразделения, клиентский опыт, внутренний клиент, интранет, личный кабинет, автоматизированные сервисы

Аннотация

В статье изложен опыт внедрения изменений и цифровизации управления персоналом в банковской сфере, рассказывается о программе проектов «Счастливый сотрудник», нацеленной на создание системы, в которую входят личный кабинет сотрудника для получения автоматизированных внутренних сервисов, необходимых на протяжении всего цикла работы в банке, новый интранет-портал, цифровые инструменты взаимодействия с руководителями и коллегами.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 10,977

Салихова Елена Искандеровна

Салихова Елена Искандеровна

Старший вице-президент, руководитель блока по работе с персоналом банка «Открытие».

г. Москва

Чаплинская Светлана Игоревна

Чаплинская Светлана Игоревна

Директор проектов департамента IT-развития банка «Открытие».

г. Москва