HR-бренд: инструменты оценки и развития 
Бедненко А.А.

4
Таблица 1. Подконтрольные и неподконтрольные работодателю причины увольнения сотрудников

5
Таблица 2. Составляющие единого бренда компании

Ключевые слова: управление персоналом, бренд работодателя, лояльность сотрудников, причины увольнения, индекс ENPS

Аннотация

Автор рассматривает тему развития бренда работодателя и работы с негативными отзывами сотрудников. В статье предложен эффективный инструмент оценки HR-бренда — индекс чистой лояльности сотрудников (ENPS) и способ его расчета.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,486
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бедненко Алла Александровна

Бедненко Алла Александровна

Директор по персоналу сети обувных магазинов «Эконика».

г. Москва