Модель предпринимательской мотивации в пространстве административных отношений 
Демидов Я.П.

1
Введение

4
Модель мотивации и ее метрологическое обеспечение

7
Заключение

8
Литература

Ключевые слова: метрология, управление, моделирование, измерение, стимулы

Аннотация

Мотивация предпринимательского типа несоизмерима по интенсивности с мотивацией трудоотдачи в системе административных отношений. Она создается благодаря тесному взаимодействию измерительных технологий и субсистемы оплаты труда. В статье показано, что решение проблемы экономической мотивированности занятого населения возможно только при воспроизведении технических и эксплуатационных свойств рыночной индикации и распространении их на экспертно-аналитическую метрологию.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,434
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Эдельгауз Г.Е. Достоверность статистических показателей. — М.: Статистика, 1977. — 278 с.

2. Демидов Я.П., Багаутдинова Н.Г., Шабанова Л.Б. Оценка состояния организационных систем. Принципы, модели, технология. — Казань: Издательство Казанского федерального университета, 2016. — 316 с.

3. Дрогобыцкий И.Н. Системный анализ в экономике. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 512 с.

4. Демидов Я.П., Матвеев А.П. Критерий гармонизации. Опыт обоснований и применений // Приборы и системы управления. — 1990. — №1. — С. 41–44.

5. Шаховой В.А., Шапиро С.А. Мотивация трудовой деятельности. — М.: Альфа-Пресс, 2006. — 332 с.

Демидов Яков Петрович
к. э. н.
доцент

Доцент.

г. Казань

Экс-руководитель некоммерческой организации «Когнитивная метрология» .

Другие статьи автора 6