Современные формы и методы обучения персонала 
Носырева И.Г.

Предпосылки реформирования системы обучения и развития персонала;
Основные формы обучения персонала;
Основные методы обучения персонала;
Комбинированные методы обучения;

Ключевые слова: непрерывное образование, модульная, дистанционная, мультимедийная формы обучения, ротация, наставничество, тренинги

Аннотация

В настоящее время высококвалифицированный персонал рассматривается как важный стратегический ресурс и конкурентное преимущество. Все более важная роль отводится обучению и развитию сотрудников. Вопрос лишь в том, какие методы повышения квалификации выбрать или как усовершенствовать существующую в компании систему развития персонала. Чтобы найти ответ, автор рассматривает сущность основных современных форм и методов обучения персонала.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 40,062
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 304 с.

2. Шекшня С. В., Ермошкин Н. Н. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. — 336 с.

3. Денисова А. В. Механизм внедрения системы наставничества в компании // Управление персоналом. — 2005. — №19(125).

4. Тутова В. С. Экзистенциальный коучинг — новая путеводная звезда бизнеса // Управление персоналом. — 2002. — №3(68).

5. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс-технологиям / А. П. Панфилова, Л. А. Громова, И. А. Богачек и др. — СПб.: Питер, 2004. — 240 с.

6. Жуковский И. Тренинг // Управление персоналом. — 2005. — №9–10(116).

Носырева Ирина Григорьевна

Носырева Ирина Григорьевна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры экономики труда и управления персоналом Байкальского государственного университета экономики и права.

Иркутск

Более 10 лет проработала в государственной службе занятости, занималась вопросами профориентации, психологической поддержки и профессионального обучения безработных граждан. Опыт преподавательской работы — два года. Сфера научных интересов: проблемы занятости и повышения качества человеческих ресурсов.