Корпоративные университеты на российском рынке 
Костюченко А.А.

Ключевые слова: корпоративный университет, управленческая культура, обучение, виртуальные университеты, рынок, корпоративное образование

Аннотация

Данная статья посвящена обучению персонала. Автор рассматривает понятие "корпоративный университет", объясняет цели и задачи подобных учреждений. Теоретическую часть дополняет информация о практическом опыте создания и функционирования корпоративных университетов в ряде
компаний.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,497
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Костюченко Анастасия Александровна

Костюченко Анастасия Александровна

PR-консультант.

Москва

2002 г. — менеджер по контекстной рекламе в компании "Яндекс". В 2001 г. в качестве независимого консультанта в сфере PR участвовала в избирательной кампании в Московскую городскую думу. Работала в компании "Профи-фильм" в качестве специалиста по Product Placement. Принимала участие в организации компанией "РосБизнесКонсалтинг" Давосского экономического форума. Участник и лауреат многих конкурсных программ и научно-практических конференций. Лауреат стипендии им. Шанявского. Автор нескольких научных публикаций.

Другие статьи автора 2