Развитие персонала с использованием образовательных принципов, лежащих в основе обучения взрослых
Двайер Р.

Что такое обучение взрослого;
Общие принципы обучения взрослых;
Планирование программ по развитию персонала, основанных на принципах обучения взрослых;
Техники и методы;
Практические рекомендации;
Оценка результатов обучения;
Проблемы и конфликты;

Ключевые слова: обучение взрослых, тренинг, помощник в обучении

Аннотация

В статье представлена теоретическая база и важнейшие правила создания таких тренинговых программ, в которых находят свое отражение образовательные принципы, лежащие в основе обучения взрослых. Автор рекомендует следовать
данным принципам при проведении тренинговых сессий,
чтобы получить "эффект выигрыш–выигрыш", заключающийся в том, что все участники достигают положительных результатов. Предложены практические советы.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,286

1. Brookfield S. (1986). Understanding and Facilitating Adult Learning. Jossey-Bass, San Francisco.

2. Brundage D. and Mackeracher D. (1980). Adult Learning Principles and their Application to Program Planning. Ontario Institute for Studies in Education, Toronto, ON.

3. Cranton P. (1989). Planning Instruction for adult learners. Wall & Thompson, Toronto, ON.

4. Dewey J. (1916). Education and Democracy. Macmillan, NY.

4. Dewey J. (1938). Experience and Education, Collier Macmillian, London.

5. Gange R. M. (1977). The Conditions of Learning (3rd ed.), Rinehart & Winston, NY.

6. Knowles M. (1980). The Modern Practice of Adult Education. Association Press, NY.

7. Linderman E. (1926). The Meaning of Adult Education. Harvester House, Montreal, PQ.

8. Mezirow J. (1977). Perspective transformation. Studies in Adult Education, Vol. 9, pp. 100-110.

9. Mezirow J. (1981). A critical theory of adult learning and education, Adult Education, Vol. 32 no. 1.

10. Renner P. F. (1983). The Instructor's Survival Kit. Training Associates, Vancouver, BC.

11. Rogers C. R. (1969). Freedom to Learn. Industrial and Commercial Training, Vol. 36, No. 2, 2004.

Двайер Роки Дж.

Член МВА Факультета Центра Инновационного Управления, Университет Атабаска, Альберта, Канада.

Другие статьи автора 2