Коучинг как инструмент повышения вовлеченности
Савчук М.В.

3
Рисунок. Модель спектра мотивации по С. Фаулер

6
Таблица. Этапы модели GROW

7
Литература

Ключевые слова: управление персоналом, вовлеченность сотрудников, мотивация персонала, коучинг в управлении, коммуникация

Аннотация

В статье рассматривается применение коучинга для повышения вовлеченности сотрудников, дается его определение, подробно анализируются составляющие коучингового подхода. Впервые в России исследуется применение коучинга для повышения мотивации работников в соответствии с концепцией оптимальной мотивации С. Фаулер, приводятся примеры из личного опыта автора, а также предлагаются рекомендации для практического использования коучинга в управлении.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,324

1. Как выбрать коуча. — Подробнее .

2. Казарин М.Г. Коучинг: новые тенденции менеджмента // Личные продажи. — 2008. — №4. — С. 280–287.

3. Фаулер С. Почему они не работают? Новый взгляд на мотивацию сотрудников. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

4. Уитмор Дж. Коучинг: основные принципы и практики коучинга и лидерства. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

5. Илиф-Вуд М. Коучинг. Как превратить сознательное в бессознательное в работе коуча. — М.: Претекст, 2016.

6. Де Боно Э. Гениально! Инструменты решения креативных задач. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

7. Вовлеченность персонала. — Подробнее .

8. Вовлеченность персонала: как оценить и повысить. — Подробнее .

9. Онучин А. Вовлеченность персонала: от измерения к управлению. — Подробнее .

Савчук Михаил Викторович

Савчук Михаил Викторович
к. э. н.

Руководитель проекта MB-RENT в ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», коуч (ACSTH).

г. Москва

Другие статьи автора 4