|
||
1 |
Введение | |
2 |
Методология | |
3 |
Таблица 1. Концепция проекта системы обучения «Твои возможности быть лучшим»Программа обучения «продавец-кассир» (модуль 1) | |
4 |
Таблица 2. Используемые методы и инструменты обучения и развития | |
5 |
Программа первых двух недель работы | |
6 |
Таблица 3. Инструменты для обучения и развития новых сотрудников в первые две недели работыТаблица 4. Содержание аттестации после двух недель работы | |
7 |
Программа обучения «продавец-кассир» (модуль 2)Программа обучения «администратор пекарни» | |
8 |
Таблица 5. Содержание аттестации после прохождения программы «Продавец-кассир» (модуль 2)Таблица 6. Инструменты обучения и развития программы «Администратор пекарни» | |
9 |
Таблица 7. Содержание аттестации после прохождения программы «Администратор пекарни»Программа обучения «управляющий пекарней» | |
10 |
Таблица 8. Содержание программы «Управляющий пекарни» | |
11 |
ЗаключениеТаблица 9. Содержание аттестации после прохождения программы «Управляющий пекарней» | |
13 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Тетрадь стажера в личном кабинете на корпоративном портале | |
14 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Программа первых двух дней | |
15 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Программа первых двух дней (продолжение) | |
16 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Тетрадь участника программы обучения «Управляющий пекарни» в личном кабинете на корпоративном портале | |
17 |
Литература |
1. Бадмаев А. 5 компетенций безупречного обслуживания. — Подробнее .
2. Бадмаев А. Адаптация нового сотрудника: разработать программу // Справочник по управлению персоналом. — 2015. — №9. — С. 38–43.
3. Бадмаев А. Как сделать программу обучения интересной для молодежи и прибыльной для компании // Директор по персоналу. — 2019. — №10. — С. 52–50.
4. Дункан К. Книга диаграмм. Визуальное решение задач в бизнесе и карьере. — М.: Бомбора, 2016. — 145 с.
5. Кларин М.В. Инновационные модели обучения: исследование мирового опыта. Монография. — М.: Луч, 2016. — 640 с.
6. Костромина С.Н. Введение в нейродидактику: Учебное пособие. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. — 182 с.
7. Крогерус М., Чеппелер Р. Книга решений. 50 моделей статегического решения / Пер. с нем. Е. Турчаниновой. — М.: Олимп-Бизнес, 2018. — 208 с.
8. Лайкер Дж., Хесеус М. Корпоративная культура Toyota: уроки для других компаний. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 354 с.
9. Тромпенаарс Ф. 100 ключевых моделей и концепций управления. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 640 с.