Создание системы обучения персонала
Бадмаев А.В.

1
Введение

2
Методология

3
Таблица 1. Концепция проекта системы обучения «Твои возможности быть лучшим»
Программа обучения «продавец-кассир» (модуль 1)

4
Таблица 2. Используемые методы и инструменты обучения и развития

5
Программа первых двух недель работы

6
Таблица 3. Инструменты для обучения и развития новых сотрудников в первые две недели работы
Таблица 4. Содержание аттестации после двух недель работы

7
Программа обучения «продавец-кассир» (модуль 2)
Программа обучения «администратор пекарни»

8
Таблица 5. Содержание аттестации после прохождения программы «Продавец-кассир» (модуль 2)
Таблица 6. Инструменты обучения и развития программы «Администратор пекарни»

9
Таблица 7. Содержание аттестации после прохождения программы «Администратор пекарни»
Программа обучения «управляющий пекарней»

10
Таблица 8. Содержание программы «Управляющий пекарни»

11
Заключение
Таблица 9. Содержание аттестации после прохождения программы «Управляющий пекарней»

13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Тетрадь стажера в личном кабинете на корпоративном портале

14
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Программа первых двух дней

15
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Программа первых двух дней (продолжение)

16
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Тетрадь участника программы обучения «Управляющий пекарни» в личном кабинете на корпоративном портале

17
Литература

Ключевые слова: система обучения персонала, методы обучения, оценка обучения, новые сотрудники, развитие

Аннотация

Статья посвящена опыту разработки и реализации обучения сотрудников для сети пекарен. Автор приводит описание программ вводного обучения, обучения в рамках развития персонала, используемых при этом инструментов и форм оценки.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 20,774

1. Бадмаев А. 5 компетенций безупречного обслуживания. — Подробнее .

2. Бадмаев А. Адаптация нового сотрудника: разработать программу // Справочник по управлению персоналом. — 2015. — №9. — С. 38–43.

3. Бадмаев А. Как сделать программу обучения интересной для молодежи и прибыльной для компании // Директор по персоналу. — 2019. — №10. — С. 52–50.

4. Дункан К. Книга диаграмм. Визуальное решение задач в бизнесе и карьере. — М.: Бомбора, 2016. — 145 с.

5. Кларин М.В. Инновационные модели обучения: исследование мирового опыта. Монография. — М.: Луч, 2016. — 640 с.

6. Костромина С.Н. Введение в нейродидактику: Учебное пособие. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2019. — 182 с.

7. Крогерус М., Чеппелер Р. Книга решений. 50 моделей статегического решения / Пер. с нем. Е. Турчаниновой. — М.: Олимп-Бизнес, 2018. — 208 с.

8. Лайкер Дж., Хесеус М. Корпоративная культура Toyota: уроки для других компаний. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 354 с.

9. Тромпенаарс Ф. 100 ключевых моделей и концепций управления. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. — 640 с.

Бадмаев Александр Владимирович

Бадмаев Александр Владимирович

Консультант по управлению персоналом.

г. Санкт-Петербург

Автор книги «Хватит ныть! Счастлив на работе».

Другие статьи автора 18