Рекрутинг персонала для сервисного обслуживания массовых мероприятий государственного значения на примере саммита АТЭС 
Талицына О.А.

Ключевые слова: рекрутинг персонала, адаптация персонала, система мотивации, сервисное обслуживание, сервисные услуги

Аннотация

Рекрутинг персонала для сервисного обслуживания массовых мероприятий государственного значения имеет свою специфику: это сжатые сроки, масштабность и огромная ответственность. Сервисный оператор саммита АТЭС компания «КорпусГрупп» за три недели смогла подобрать 1500 сотрудников и создать специальные программы для подготовки квалифицированного персонала.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,361
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Талицына Оксана Александровна

Талицына Оксана Александровна

Директор по управлению персоналом ГК «КорпусГрупп».

Москва