Перспективы развития продуктового онлайн-ретейла в России 
Новикова К.В., Пьянков В.В., Бисерова А.В.

3
Рисунок. Рост количества покупок продуктов питания в 2020 г. по сравнению с 2019 г.

4
Таблица. Изменения в потреблении и реализации товаров повседневного спроса

5
Источники

Ключевые слова: онлайн-ретейл, продуктовый ретейл, розничная торговля, электронная торговля

Аннотация

В статье рассмотрены поведение потребителей в Интернете и изменения, произошедшие в онлайн-ретейле за последние два года. Анализ перспектив развития продуктового онлайн-ретейла в России, проведенный авторами на основе полученных данных, способен помочь крупным компаниям розничной торговли в привлечении и удержании клиентов.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 33 факта о персонализации в ритейле. — Подробнее .

2. Антинескул Е.А., Аракелян А.М. Современное развитие розничной торговли в Пермском крае // Индустриальная цивилизация: про-шлое или будущее России? Материалы III Пермского конгресса ученых-экономистов. В 2-х т., т.2. — Пермь: Изд-во Пермского государственного национального исследовательского университета, 2017. — С. 6–10.

3. Антинескул Е.А., Ясырева А.А. Основные тенденции развития ретейла г. Перми // Экономика АПК Предуралья. — 2017. — №S2. — С. 5–8.

4. Как российский E-commerce провел это лето? — Подробнее .

5. Керзина Е.А., Антинескул Е.А. Специфика поведения потребителей продовольственных товаров г. Перми // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. — 2017. — №1(26). — С. 77–80.

6. Кузнецова Э.Р. Проблемы продовольственной безопасности региона // Государственное и муниципальное управление в России: состояние, проблемы и перспективы: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Пермь: Изд-во РАНХиГС ПФ, 2019. — С. 93–97.

7. Новикова К.В., Колышкин А.В. Анализ рынка продуктового ритейла в Пермском крае и перспективы развития данной отрасли // Экономическая среда. — 2020. — №1(31). — С. 32–38.

8. Новикова К.В., Яцук В.И. Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики // Маркетинг в России и за рубежом. — 2019. — №2. — С. 20–26.

9. Обзор GfK: FMCG-шопинг — было и стало. — Подробнее .

10. Сапрыкина А. COVID подстегнет развитие интернет-торговли. — Подробнее .

11. Сергеева Ю. Вся статистика интернета на 2020 год — цифры и тренды в мире и в России. — Подробнее .

12. Синявская Е.Е. Трансформация розничной торговли под влиянием Covid-19 // Трансформация социально-экономического пространства России и мира, Сочи, 1–3 октября 2020. — С. 91–95.

13. Ярощук А. ТОП-10 трендов E-commerce в 2021 году. — Подробнее .

14. Shishkin Y. Десять трендов онлайн-ритейла на 2019–2020 годы. — Подробнее .

15. Ogonowski Р. The Top 40 Ecommerce Trends for 2021. — Подробнее .

Новикова Ксения Владимировна

Новикова Ксения Владимировна
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь

Другие статьи автора 2

Пьянков Виталий Владимирович

Пьянков Виталий Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь

Бисерова Алена Владимировна

Бисерова Алена Владимировна

Ассистент кафедры маркетинга Пермского государственного национального исследовательского университета.

г. Пермь