|
||
3 |
Таблица 1. Показатели для видов бизнеса компании — производителя метрологического оборудования | |
4 |
Таблица 2. Расчет результата на клиента в год и среднего веса сделки по категориям для компании — производителяТаблица 3. Описание клиентов для каждой категории в каждом канале компании — поставщика отопительных систем | |
8 |
Литература |
1. Кожемяко А.П. Воронка продаж на b-2-b-рынке и контроль ее работы // Управление продажами. — 2019. — №3. — С. 170–174.
2. Кожемяко. А.П. Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов. — Подробнее .
3. Рекхэм Н., Рафф Р. Управление большими продажами. — М.: Гиппо, 2012.