Управление результативностью и эффективностью в b-2-b-продажах 
Кожемяко А.П.

3
Таблица 1. Показатели для видов бизнеса компании — производителя метрологического оборудования

4
Таблица 2. Расчет результата на клиента в год и среднего веса сделки по категориям для компании — производителя
Таблица 3. Описание клиентов для каждой категории в каждом канале компании — поставщика отопительных систем

8
Литература

Ключевые слова: показатели b-2-b-продаж, результативность, эффективность, управление b-2-b-продажами

Аннотация

Статья освещает основные аспекты управления, связанного с результативностью и эффективностью работы сотрудников в отделе продаж на рынке b-2-b. Автор рассматривает KPI как показатель результативности и индикатор, с помощью которого можно управлять эффективностью на различных уровнях организации, а также проводить необходимые расчеты и устанавливать приоритеты.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кожемяко А.П. Воронка продаж на b-2-b-рынке и контроль ее работы // Управление продажами. — 2019. — №3. — С. 170–174.

2. Кожемяко. А.П. Эра умных продаж. Как провести аудит коммерческой службы своими силами и оторваться от конкурентов. — Подробнее .

3. Рекхэм Н., Рафф Р. Управление большими продажами. — М.: Гиппо, 2012.

Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович

Член правления и управляющий партнер международной бизнес-ассоциации ТРИЗ (IBTA), директор Международной ассоциации по развитию направления ТРИЗ для бизнеса и менеджмента (МАТРИЗ).

г. Челябинск

Другие статьи автора 20