Переподготовка сотрудников в условиях неопределенности 
Шатрова Д.В.

1
Введние

2
Первые шаги
Решение

4
Ресурсы

5
Трудности

6
Результаты
Выводы
Литература

Ключевые слова: переподготовка, переобучение персонала, среда, продажи, телемаркетинг

Аннотация

В статье приведен пример решения глобальной задачи по переобучению продажам всех консультантов информационной поддержки в период пандемии.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дизайн полного опыта обучения и перенос обучения на практику // EduTech. — 2019. — №4(27). — C.23.

2. Недякин М. Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. — М.: Эксмо, 2019.

3. Обучение в новой нормальности: вызовы и ответы. Аналитический отчет к V Международной конференции «Больше чем обучение: вызовы новой нормальности». — М.: Корпоративный университет Сбербанка, 2020.

4. Поллок Р. Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение в развитие в бизнес-результаты. — М.: Эксмо, 2019.

5. 2020 Deloitte Global Human Capital Trends Report. — Подробнее .

Шатрова Дарья Викторовна

Шатрова Дарья Викторовна

Руководитель отдела обучения контактного центра НАО «Национальная спутниковая компания».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6