|
||
1 |
Введение | |
2 |
Стадия запуска | |
3 |
Стадия роста | |
4 |
Стадия зрелости | |
5 |
Стадия упадка | |
6 |
Определение штатной численности отдела продаж | |
7 |
Заключение | |
8 |
Литература |
1. Davis R.C. The Fundamentals of Top Management. — Подробнее .
2. Hanks S.H., Watson C.J., Jansen E., Chandler G.N. (1993). «Tightening the life-cycle construct: a taxonomic study of growth stageconfigurations in high-technology organizations». Entrepreneurship Theory and Practice, Vol. 18(2), рр. 5–30.
3. Широкова Г.К. Основные направления исследований в теории жизненного цикла организации // Вестник СПбГУ. — 2006. — С. 25–42.
4. Продажи / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 210 с.
5. Железняк Т. Какая она, ваша компания? — Подробнее .
6. Петров К.Н. Управление отделом продаж. — М.: Вильямс, 2011. — 336 с.