Влияние жизненного цикла организации на формирование структуры отдела продаж 
Шеркунов В.Е.

1
Введение

2
Стадия запуска

3
Стадия роста

4
Стадия зрелости

5
Стадия упадка

6
Определение штатной численности отдела продаж

7
Заключение

8
Литература

Ключевые слова: жизненный цикл организации, структура отдела продаж, стадия запуска, стадия роста, стадия зрелости, стадия упадка, стартап, метод определения численности отдела продаж

Аннотация

В статье рассматривается влияние жизненного цикла организации на формирование структуры отдела продаж, анализируются стадии развития организации, необходимая для них структура отдела продаж, а также инструменты по определению его оптимальной численности.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Davis R.C. The Fundamentals of Top Management. — Подробнее .

2. Hanks S.H., Watson C.J., Jansen E., Chandler G.N. (1993). «Tightening the life-cycle construct: a taxonomic study of growth stageconfigurations in high-technology organizations». Entrepreneurship Theory and Practice, Vol. 18(2), рр. 5–30.

3. Широкова Г.К. Основные направления исследований в теории жизненного цикла организации // Вестник СПбГУ. — 2006. — С. 25–42.

4. Продажи / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2020. — 210 с.

5. Железняк Т. Какая она, ваша компания? — Подробнее .

6. Петров К.Н. Управление отделом продаж. — М.: Вильямс, 2011. — 336 с.

Шеркунов Валерий Евгеньевич

Шеркунов Валерий Евгеньевич

Основатель компании Sales on rails.

г. Санкт-Петербург

Опыт работы в сфере продаж — более 12 лет. Профессиональные интересы: продажи, маркетинг, бизнес-процессы, рекрутинг.

Другие статьи автора 5