Эта неуловимая потребительская лояльность! Как ее создавать, изучать и извлекать из нее прибыль
Kahn B.

Аннотация

В статье, опубликованной в журнале Financial Times в рубрике "Постигая секреты управления", говорится о том, как важно для фирмы превратить потребителей в своих приверженцев, которые будут не только сохранять лояльность к продукту или услуге вашей компании, но и рассказывать о них другим потенциальным покупателям.

Содержание

Управление клиентским портфолио;
Маркетинг отношений;
Цели отношений с клиентами;
Изучение предпочтений способствует перекрестным продажам;
Замкнутый круг, который не следует разрывать;

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,240.

Kahn Barbara

Преподаватель маркетинга в бизнес-школе Wharton.