|
||
Что общего между выдающимися брендами;Что делает бренды выдающимися;Почему выдающиеся бренды "сбиваются с пути";Как вернуть утраченные позиции;Умение создать бренд;Приложение; |
1. BBDO (2001). Brand Equity Evaluation. November.
2. BBDO (2002). Brand Equity Analysis. September.
3.Подробнее , Web site.
4. BrandEconomics, Web site.
5. «Famous Brands — Half off!». Fortune Magazine, 13 августа 2002 г.
6. «The Brand Report Card» (2000). Harvard Business Review, January — February.
7. Interbrand (1998). Brands — The New Wealth Creators.
8. Interbrand (1997). Brand Valuation.
9. Interbrand (2000). The Future of Brands.
10. Interbrand (1997). The World's Greatest Brands.
11. Interbrand (2002). Uncommon Practice.
12. «AC Puts Number of Global Brands at 43». Wall Street Journal, 1 ноября 2001 г.
13. Wunderman, Web site.