Что делает бренды выдающимися
Brymer C.

Аннотация

Роль бренда в мировой экономике никогда еще не была столь велика, как сейчас, в условиях динамичного изменения рынков и ужесточающейся конкуренции. Бренды определяют покупательское поведение и при правильном управлении, как правило, представляют собой значительную ценность для владельцев. Автор задается вопросом, каковы критерии оценки бренда и как можно оценить, что именно определяет его специфику. Данная статья является главой из книги "Brands and Branding" (Interbrand, 2004).

Содержание

Что общего между выдающимися брендами;

Что делает бренды выдающимися;

Почему выдающиеся бренды "сбиваются с пути";

Как вернуть утраченные позиции;

Умение создать бренд;

Приложение;

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 21,551.

1. BBDO (2001). Brand Equity Evaluation. November.

2. BBDO (2002). Brand Equity Analysis. September.

3.Подробнее , Web site.

4. BrandEconomics, Web site.

5. «Famous Brands — Half off!». Fortune Magazine, 13 августа 2002 г.

6. «The Brand Report Card» (2000). Harvard Business Review, January — February.

7. Interbrand (1998). Brands — The New Wealth Creators.

8. Interbrand (1997). Brand Valuation.

9. Interbrand (2000). The Future of Brands.

10. Interbrand (1997). The World's Greatest Brands.

11. Interbrand (2002). Uncommon Practice.

12. «AC Puts Number of Global Brands at 43». Wall Street Journal, 1 ноября 2001 г.

13. Wunderman, Web site.

Brymer Chuck

Глава департамента компании Interbrand.