Маркетинг баз данных необходим компании, потому что сбор и организация информации о бизнесе способны помочь ей сократить расходы на маркетинговую деятельность и увеличить прибыль. Многие полагают, что эта информация сфокусирована исключительно на потребителе. При действительно интегрированном подходе к созданию и использованию базы данных компания объединяет в ней информацию о своих продуктах, поставщиках, конкурентах и других сферах бизнеса. Однако с целью упрощения анализа мы сосредоточимся на маркетинге баз данных, ориентированном на потребителя.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ragusa Damon J.
Руководитель DecSciGroup и консультант в Decision Sciences, Database Market&Knowledge Management.
Специализируется на разработке крупномасштабных стратегий рыночной
сегментации и на включении анализа для нахождения компромиссного решения и
основанного на выборе в совокупность инструментов принятия решений.