Обзор маркетинга баз данных
Ragusa D.

Аннотация

Маркетинг баз данных необходим компании, потому что сбор и организация информации о бизнесе способны помочь ей сократить расходы на маркетинговую деятельность и увеличить прибыль. Многие полагают, что эта информация сфокусирована исключительно на потребителе. При действительно интегрированном подходе к созданию и использованию базы данных компания объединяет в ней информацию о своих продуктах, поставщиках, конкурентах и других сферах бизнеса. Однако с целью упрощения анализа мы сосредоточимся на маркетинге баз данных, ориентированном на потребителя.

Содержание

Планирование;
Типы баз данных;

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,571.

Ragusa Damon J.

Руководитель DecSciGroup и консультант в Decision Sciences, Database Market&Knowledge Management.

Специализируется на разработке крупномасштабных стратегий рыночной сегментации и на включении анализа для нахождения компромиссного решения и основанного на выборе в совокупность инструментов принятия решений.