Нет богатства большего, чем доброе имя! Что следует принять во внимание при выборе названия нового бренда
Rozin R.

Аннотация

Мы, люди, обожаем давать названия различным предметам. От растений, животных и фонтанов до городов, кантонов и гор, от планет, народов и домашних животных до автомобилей, стадионов и компьютеров — кажется, мы можем придумать название практически всему. Тем не менее каждый день бренд-менеджеры ломают голову над тем, как назвать "вот эту новую штуковину", услугу или компанию. Если речь идет о "добром имени" бренда, процесс его создания превращается в творческий акт, требующий воображения, которое должно сдерживаться точным расчетом. Выбор подходящего названия бренда для использования во всемирном масштабе требует, помимо всего прочего, знания основ права и лингвистики.

Содержание

Поиск названия нового бренда: последовательность действий;

Распространенные ошибки;

Как мы искали название для нашего бренда;

Консультации с носителями других языков;

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 11,281.

Rozin Randall S.

Глобальный менеджер отдела брендинга и маркетинговых коммуникаций корпорации Dow Corning, одной из крупнейших компаний, которая первой начала выпускать силикон и материалы на основе силикона и предлагать сервисные услуги. Член издательского совета Jour.

По образованию является журналистом; имеет степень магистра менеджмента международного бизнеса и маркетинга.