Оценка бренда
Lindemann J.

Аннотация

Бренд – это специфический нематериальный актив компании, являющийся наиболее ценным во многих видах бизнеса как имеющий экономическое влияние и, соответственно, требующий отражения в балансовых отчетах. Споры о том, как привести финансовую отчетность в большее соответствие с реалиями бизнеса, скорее всего, продолжатся, но общая тенденция такова: в условиях непротиворечивой оценки брендов и отражения ее в отчетах ценность брендов как активов корпорации становится все очевиднее. Понимание, интерпретация и измерение показателей капитала бренда играют решающую роль при оценке его финансовой значимости. Оценка бренда позволяет определить его ценность в настоящее время и в будущем и является необходимой при принятии большинства стратегических решений в связи с маркетингом и финансами. Данная статья является главой из книги "Brands and branding" (Interbrand, 2004).

Содержание

Свидетельства того, что бренд является ценностью;

Бренды в балансовом отчете;

Социальная ценность брендов;

Подходы к оценке бренда;

Стратегическое управление брендом;

Финансовые сделки;

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 37,991.

1. Foster, R. and Kaplan, S. (2001). Creative Destruction: Why Companies That Are Built to Last Underperform the Market – And How to Successfully Transform Them. Doubleday.

2. Interbrand (2003). Brand Valuation. March, p. 3.

3. Akasia, J. F. (2000). «Ford’s Model E». Forbes, 17 July, pp. 30–34.

4. Klein, N. (1999). No Logo. Picador.

5. Philip Kotler, интервью в Financial Times от 31 мая 2003 г.

6. PIMS (Profit Impact of Marketing Strategy) (1998). Evidence on the contribution of branded consumer business to economic growth, PIMS Europe, London.

Lindemann Jan

Директор-распорядитель компании Global Brand Valuation корпорации Interbrand.