Принципы управления активами бренда
Davis S.

Аннотация

Бренд — своеобразное "достояние" компании, ее ценность — является нематериальным активом и требует пристального внимания руководства всех уровней, вплоть до топ-менеджмента. Осознание этого факта заставляет все большее число фирм разрабатывать долгосрочные стратегии управления активами бренда. Прочность положения бренда на рынке, его репутация, образ и личность есть активы, управление которыми (позиционирование и т. д.) представляет последовательный и целостный стратегический подход, позволяющий максимизировать долгосрочную ценность бренда при прибыльности краткосрочных результатов.

Содержание

Управление брендом обеспечивает прибыльность инвестиций;

Видение бренда;

Картина бренда;

Стратегия управления активами;

Управление активами бренда как элемент

корпоративной культуры;

Журнал: «Маркетинг-дайджест» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,554.

Davis Scott

Управляющий партнер чикагского офиса компании Prophet, оказывающей консалтинговые услуги в сфере управления брендами.

Ведет четырехчасовой практикум по этой теме в рамках семинара для маркетологов, проводимого Американской ассоциацией маркетинга (АМА).