Управленческий потенциал: как его измерить и развить
Ужакина Ю.Б.

Рис. 1. Матрица-9 для ранжирования сотрудников;
Таблица 1. Структура обучаемости;
Рис. 2. Корпоративная модель потенциала (FMCG-компания);
Таблица 2. Сравнение подходов к оценке потенциала;

Ключевые слова: модель потенциала, обучаемость, HiPo, составляющие потенциала, поведенческое проявление компетенций, обратная связь

Аннотация

В статье рассмотрены подходы к измерению и развитию потенциала сотрудников. Высокая оценка результатов и компетенций работника не является гарантией его успеха в будущем. Согласно общепринятому мнению, основной составляющей потенциала является обучаемость сотрудника.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,790

Ужакина Юлия Борисовна

Ужакина Юлия Борисовна

Управляющий партнер компании «Амплуа-Брокер».

Москва

В области HR работает с 1999 г. Владеет инструментами организационной диагностики, оценки потребностей компании в обучении, оценки эффективности обучения и построения систем обучения персонала.

Другие статьи автора 5