Мотивация персонала как фактор конкурентоспособности на фармацевтическом рынке 
Рыбкин А.Г.

Анализ кейса;
Оценка положения представительства на рынке;
Направления изменений;
Подходы к разработке стратегии управления
человеческими ресурсами;
Роль исследования факторов мотивации;
Конкретные мероприятия по совершенствованию
мотивации;
Результат внедрения изменений;

Отрасли:

Аннотация

Одной из проблем, с которой часто сталкиваются в своей практике
руководители небольших предприятий, является необходимость развития бизнеса в условиях ресурсных ограничений (сжатые сроки, недостаточное финансирование и т. п.).
Очевидно, что, даже учитывая различные теоретические рекомендации, невозможно
обеспечить серьезное и стабильное развитие бизнеса без постоянных инвестиций, размеры которых должны быть достаточными для решения проблем предприятия. Однако
некоторый подъем и активизация усилий в краткосрочном периоде возможны и без
значительной финансовой поддержки, если внимание руководства сфокусировано на
кадровой политике. Рассмотрим опыт развития бизнеса в условиях ограничения ресурсов на примере опыта небольшой фармацевтической компании.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 34,285
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Рыбкин Алексей Германович

Рыбкин Алексей Германович

Директор по продажам компании "Байерсдорф".

Санкт-Петербург

Более десяти лет занимается административно-управленческой работой на руководящих постах, преимущественно — в крупных иностранных компаниях; специалист по управленческому и кадровому консалтингу. Получил степень МВА, имеет два высших образования и профессиональный диплом по менеджменту бизнес-школы Открытого Университета Великобритании. Кандидат наук, автор ряда научных работ.

Другие статьи автора 5