Построение рекрутинговой функции в компании

Наем персонала — это функция, которая существует во всех компаниях: маленьких и больших, производственных и торговых, молодых и имеющих солидный опыт работы. В данной статье мы рассмотрим наем как систему взаимосвязанных технологий, определим основные закономерности построения рекрутинговой функции и оценим показатели эффективности ее реализации в компании.

Развивающее пространство

В статье рассматривается опыт создания нестандартного развивающего пространства в группе компаний, описываются ключевые результаты проведенных мероприятий, в том числе побочные эффекты, с которыми пришлось столкнуться. Любая часть реализованной программы развития может быть принята на вооружение без особых материальных затрат.

Бездействие сотрудников и его последствия. Судебная практика

С бездействием сотрудников сталкиваются многие руководители. В некоторых случаях оно не выглядит невинной леностью уставших работников, а способно привести к очень серьезным негативным последствиям для организации, в том числе причинить ей прямой материальный или репутационный ущерб — об этом рассказывает автор.

Планирование преемственности: практика применения в России

В статье представлены результаты исследования в области планирования преемственности, проведенного рекрутинговой компанией Antal. Мы обобщили российский опыт в этой сфере и проанализировали практику работы компаний, успешно использующих систему планирования преемственности.

Как определить индивидуальные мотиваторы с помощью интервью

Автор рассказывает, как использовать личностные мотивы человека в эффективном управлении. В статье на практических примерах показано применение различных подходов к оценке основных мотиваторов персонала.

Современные технологии в IT-рекрутинге

Статья посвящена актуальной в настоящее время теме IT-рекрутинга. Автор рассматривает достоинства и недостатки современной технологии онлайн-рекрутинга, заблуждения, связанные с дистанционной занятостью и управлением удаленной командой, анализирует популярные ресурсы и основные инструменты поиска IT-специалистов, приводит интервью с экспертами. Работа может быть полезна начинающим специалистам в сфере IT-рекрутинга, а также руководителям, привлекающим внешних рекрутеров.

Профессии «системный аналитик» и «бизнес-аналитик»: сходство и различия

В данной статье рассмотрены профессии «системный аналитик» и «бизнес-аналитик», их происхождение и произошедшие с ними метаморфозы, существующие профессиональные стандарты, программы обучения и сертификации; составлены профили должности и приведены показатели KPI, которые можно использовать при оценке работы системных и бизнес-аналитиков.

Оценка кадрового резерва с помощью интервью по компетенциям

В данной статье будет рассмотрен пример оценки кадрового резерва при помощи интервью по компетенциям (методика практического философа Оскара Бренифье). Помимо общего описания кейса, приведены индикаторы для оценки каждой компетенции и выдержки из диалогов с интервьюируемыми. Также описывается, как при помощи корреляционного анализа в данном исследовании были определены ключевые компетенции.

Человек за кулисой ассесмента — великий или ужасный?

В статье автор рассказывает о технологии центра оценки, о требованиях к наблюдателям и о том, почему результаты исследования нередко вызывают неприятие и несогласие со стороны заказчиков. Эта статья для тех, кто знаком с ассесмент-центром, но с осторожностью относится к людям, которые его проводят.

Технология «ассесмент-центр». Виды, этапы и инструменты ассесментов (часть 2)

Во второй части статьи описаны обязательные этапы и общие технологические приемы ассесмента. Особенное внимание уделяется описанию обратной связи, которая предоставляется по результатам ассесмента, и пилотному этапу, необходимому в компаниях, в которых данная оценочная процедура проводится впервые.