Расчет коэффициентов потребительских предпочтений при совершении покупки в магазинах торговой сети

Данная статья посвящена методу определения коэффициентов потребительских предпочтений, отражающих полезность для потребителя совершения покупки конкретного товара в конкретном магазине. Для повышения эффективности и оперативности работы категорийных менеджеров, основной функцией которых является анализ продаж, эти коэффициенты целесообразно отображать в ассортиментной карточке и учитывать наряду с финансовыми показателями.

Особенности инвестиционного подхода в директ-маркетинге

В данной статье освещен основной принцип директ-маркетинга - инвестирование в будущие продажи. Автор рассматривает возможности подобного метода продвижения товаров на рынке и его эффективность, а также говорит о работе ДМ-агентств и о критериях оценки их деятельности. Кроме того, все выводы проиллюстрированы интересными примерами и конкретными данными.

Маркетинговая стратегия регионального производителя на рынке товаров длительного пользования на примере мебельной отрасли

Для выхода на рынок товаров длительного пользования необходим специальный анализ конъюнктуры и разработка маркетинговой стратегии, учитывающей особенности этого рынка. В статье на примере мебельной фабрики рассмотрены основные элементы маркетинговой стратегии и условия ее реализации.

Пути развития бренда (на примере торговой марки GRAND COFFEE)

Статья посвящена разработке торговой марки на рынке растворимого кофе, возможным направлениям в развитии бренда на примере марки GRAND COFFEE. Рассматриваются вопросы жизненного цикла товара и бренда, приводятся некоторые методы и приемы маркетингового анализа, используемые специалистами отдела маркетинга компании "Гранд", а также данные проведенных качественных исследований.

Рекламные акции: взгляд изнутри

Что следует учитывать при планировании рекламной акции? Как избежать типичных ошибок при ее организации? Как оценить эффективность проведенного мероприятия? Читайте об этом в статье.

Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агентствами

Если для вас актуальны проблемы взаимоотношений компании-клиента и маркетингового агентства, причем как с одной, так и с другой стороны, этот материал для вас. Опыт и используемые компанией Nike принципы взаимодействия, описанные в статье, помогут вам по-новому взглянуть на подобное сотрудничество.

Нестандартные способы продвижения: как это работает

На примере проекта "Кухнистрой" автор рассказывает о необычных, иногда даже шокирующих, но эффективных способах продвижения. Вовлечение потребителей в игру, использование эротики и юмора, применение методов, не характерных для данного рынка, — вот далеко не полный перечень тех средств, которые, по мнению автора, необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.

Программа лояльности — дань моде или эффективный маркетинговый инструмент

В статье дана развернутая классификация программ лояльности. Проанализировав существующие программы, авторы рассмотрели плюсы и минусы каждой из возможных моделей их проведения. Представляют интерес рассуждения авторов о том, какими должны быть призы в программах лояльности в зависимости от уровня жизни и предпочтений потребителей, составляющих ядро целевой аудитории.

Культурная специфика продвижения бренда на региональном рынке

В статье на примере FMCG-товаров рассматривается ряд социокультурных факторов, которые необходимо учитывать при выводе национального или транснационального бренда на региональный рынок: структура и специфика дистрибуции в регионе, эффективность национальных и локальных медиа, сформированность потребительского поведения в контексте образа жизни населения и культурные аспекты потребления.