Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе

В статье предпринята попытка сформулировать основы концепции портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе. Рассматривается проблема диверсификации дизайнерских брендов, классифицируются основные подходы к формированию и управлению марочным портфелем дизайнерских брендов. Предложено авторское определение дизайнерского бренда в фэшн-бизнесе.

Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании

В данной статье анализируется один из важнейших аспектов брендинга - лояльность потребителя к торговой марке. На конкретных примерах из практики РГ Depot WPF Advertising демонстрируются некоторые методы построения, увеличения и поддержки лояльности покупателей.

Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных

В статье идет речь о сегментации покупателей с помощью факторного анализа. На примере рынка шампуней и бальзамов для волос описаны процессы подготовки данных, выбора метода факторного анализа и интерпретации полученных результатов.

Оценка комплексного предложения фирмы на рынке с целью оптимизации маркетинговых затрат

Предлагается неимеющий аналогов методический подход к оптимизации маркетинговых затрат фирмы на формирование предпочтений целевых покупателей на рынке продукта, основанный на идее комплексного предложения фирмы на рынке. Анализируются варианты относительного преобладания компонент комплексного предложения в зависимости от вида продукта. Приведен пример реальной экспертизы соотносительной важности компонент комплексного предложения фирмы на рынке пластиковых окон.
Правильно оценив преобладающую роль того или иного компонента своего предложения в процессе формирования предпочтений покупателя, менеджмент фирмы может оптимально распределить свои ресурсы (прежде всего маркетинговые) при обработке рынка и, тем самым добиться желаемого конкурентного преимущества. В условиях ограничения имеющихся ресурсов оценка соотносительной важности составляющих комплексного предложения должна стать неотъемлемой частью маркетинговой работы фирмы.
Таким образом, разработанный методический подход позволяет формировать комплексное предложение фирмы на рынке, в наибольшей степени отвечающее ожиданиям потребителей.

Функциональные возможности CRM-систем, представленных на отечественном рынке

Во второй статье, посвященной обзору рынка отечественных систем взаимоотношения с клиентами, автор рассказывает о многопользовательских CRM-системах, поставляемых на рынок тремя крупнейшими российскими компаниями. Это CRM-системы Sup, Clientele и CRM-решение Siеbel.

Несколько способов снижения объемов продаж, или нелегкий путь самурая

Каждый наш день - это битва за оптимизацию рабочих процессов, повышения эффективности управления и т. д. Однако в пылу баталий мы рискуем тем, что глаз бойца "замылится" и пули рикошетом полетят в собственные окопы. Но сколько бы не рыл землю солдат (торговый представитель), жизнеспособность его батальона, как и его собственная судьба, будет зависеть от дальновидности командира-руководителя.
Грамотные командиры еще в эпоху Сунь-Цзы знали, что незачем ломиться в укрепленную стену, ведь в каждой стене есть слабые места. Вот они-то и требуют стенобитных орудий.

Политика региональных продаж в работе торговых компаний

Население России составляет около 150 млн человек. Менее 10% населения проживает в Москве. В условиях обострения конкурентной борьбы и насыщения московского рынка товарами и услугами прогрессивные торговые компании устремляют свои взгляды на регионы России. Путей продвижения в регионы немало. В своей статье автор, основываясь на личном опыте, представляет читателям положительные и отрицательные стороны продвижения компаний и их товаров на локальные рынки.

Создание эффективной культуры продаж

Любая компания, занимающаяся продажами, неповторима благодаря своей культуре. Культура продаж - это неписаные правила, которые управляют поведением продавцов и руководителей компании. Культура компании постоянно изменяется благодаря решениям, принимаемым руководителями.
В данной статье мы попробуем определить и понять основные элементы эффективной культуры. Разработаем план по изменению культуры продаж. А также, наметим шаги для поддержания эффективной культуры продаж в своей компании.

Стратегии сэмплинга, попадающие точно в цель

Использование сэмплинга c доставкой на дом стало очень популярным. Возможность воздействовать на конкретные демографические группы и представителей определенных стилей жизни является ключевым моментом для таких техник сэмплинга, как непосредственные рассылки, "дверные подвески", пакеты с газетами и журналами и упаковки с товарами, заказанными по каталогу. В этой статье описываются тенденции в сэмплинге с доставкой на дом,приводятся его преимущества и недостатки

Место и роль исследовательской компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций (часть 2)

Эта статья - вторая часть материала, описывающего исследования маркетинговых коммуникаций на всех этапах их разработки при стратегической разработке, в процессе работы над креативным воплощением, оценке готовых к запуску элементов. Авторы рассматривают различные техники исследования соответствия коммуникативных эффектов рекламы ее коммуникативным целям.