Великая стройка бренда. Этапы большого пути

Во второй статье цикла публикаций о брендинге рассмотрены восемь основных этапов построения бренда. Наряду с обязательной программой (действиями, предпринимаемыми большинством компаний), описаны особые случаи, требующие дополнительных усилий или усложняющие процесс. Менеджеру по маркетингу или коммуникациям необходимо знать этапы построения бренда, поскольку, скорее всего, ответственность за эффективность брендинга падет именно на него.

Постглобальные бренды

Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.

Бизнес-план розничного магазина: HydroHut

Уважаемые читатели! Вашему вниманию предлагается отрывок из книги Дебелака Дона "Бизнес-модели: принципы создания процветающей организации", недавно вышедшей в нашем издательстве. В статье приведен реальный пример бизнес-плана компании HydroHut. Вы узнаете, в какой форме должен быть написан бизнес-план, какие акценты должны быть сделаны, чтобы сразу привлечь внимание инвестора. Печатается в сокращенном варианте.

Этапы становления дистрибьюторской системы в сегменте премиального алкоголя (на примере дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус")

В данной статье рассмотрен процесс становления дистрибьюторской системы ООО "Бакарди Рус" позитивные и негативные стороны взаимодействия крупного производителя-импортера со своими региональными партнерами, этапы развития региональной структуры дистрибьюторских компаний в сегменте премиального алкоголя.

Послепродажное сервисное обслуживание электронной техники как устойчивое конкурентное преимущество

Статья посвящена вопросам организации эффективного послепродажного сервиса по обслуживанию электронной и бытовой техники, являющегося конкурентным преимуществом, от которого зависит как увеличение удовлетворенности покупателей, объема продаж, так и повышение лояльности потребителей.

"Озадаченное" агентство – эффективное агентство! О постановке задач и рекламных технологиях

На 90 % результат кампании в Интернете зависит от профессионализма подрядчика, на остальные 10 % - от заказчика: насколько верно он сумеет донести до рекламного агентства истинные цели его компании, насколько правильно агентство сможет перевести данную установку в маркетинговую плоскостью В 2006 г. Интернет-магазин "Дом-Сад" поставил перед агентством Интернет-рекламы i-Media задачу: повысить продажи в 2007 г. на 100 %. Благодаря применению стратегии стимулирования продаж, поисковой оптимизации и контекстной рекламы цели были достигнуты.

Российский продакт-плейсмент: вчера, сегодня, завтра

Сегодня продакт-плейсмент является одной из наиболее интересных и перспективных рекламных технологий. К нему как к коммуникационному инструменту уже давно обращаются не только западные компании, но и многие российские производители, которые активно используют любимые народные образы для популяризации имиджа своих брендов.

Оценка современных условий управления брендами. Учет рыночных условий: обесценение продуктов и брендов

Данная статья представляет собой адаптированный фрагмент главы из книги Ф.-Р. Эша "Стратегия и техника управления брендами". В ней характеризуются тенденции рынка, проявляющиеся в постоянным росте количества новых товаров и брендов, с чем связана проблема растерянности потребителей. Кроме того, при разработке стратегии управления брендами предлагается учитывать эмоции покупателей, возникающие при упоминании бренда.

Коммуникационная политика торгового предприятия класса люкс

Специфика торговли товарами и услугами класса люкс обуславливает необходимость создания правил организации торгового процесса и коммуникационной политики, основанных на специфических характеристиках как сферы люкс в общем, так и продуктов класса люкс в частности. Предоставляемые услуги и сервисы, а также особенности целевой аудитории определяют появление нового формата предприятия класса люкс.

Ребрендинг: с чем его едят

В последние годы ребрендинг стал для российских компаний модным или даже массовым увлечением. О распространении ребрендинга, реальных и надуманных причинах активного использования этого инструмента маркетинговых коммуникаций, о скрытых и явных мотивациях, заставляющих компании осуществлять значительные вложения, связанные с этим непростым процессом, результаты которого трудно спрогнозировать, говорится в статье.