Организация продвижения филиала на региональные рынки

В статье рассказывается о необходимости учета региональных особенностей при открытии и продвижении филиала. Как выбрать правильное позиционирование? Какие рекламные и информационные каналы коммуникаций использовать? Какие мероприятия следует проводить в регионе, чтобы сформировалось нужное компании общественное мнение? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Особенности использования традиционных каналов коммуникаций программы лояльности: почтовая рассылка

В статье описаны методы персональных маркетинговых коммуникаций, которые используются при общении с участниками программы "Связной-клуб". Наиболее подробно рассмотрены нюансы почтовой рассылки: этапы подготовки, оценка эффективности, особенности персонализации, область применения.

Вывод нового товара на рынок на примере французской марки чулочно-носочных изделий Marie Brizzard

Вывод нового товара на рынок - это интересный процесс, результаты которого трудно предсказать. В статье изложена последовательность шагов, необходимых при выводе нового товара на рынок, а также возможные ошибки и удачно найденные решения.
По мнению автора, сведения, содержащиеся в статье, будут полезны начинающим свою деятельность специалистам, а профессионалы получат возможность сравнить свои наблюдения с опытом коллег.

Брендинг по полочкам

Маркетинговые коммуникации являются одним из самых эффективных инструментов управления брендом. Деятельность менеджеров по коммуникациям значительно влияет на бренд и, соответственно, требует ясного понимания всей системы брендинга. Вводная статья в цикле публикаций определяет базовые понятия брендинга и приводит аргументы для строительства сильного бренда.

Тенденции в дистрибуции. Отношения с розничными сетевыми торговыми организациями

В работе проанализированы принципы взаимодействия с торговыми сетями. Анализируются требования, предъявляемые торговыми точками к поставщику, и специфические условия вхождения в сеть, среди которых как дополнительные взносы за определенные условия, так и преференции при взаиморасчетах. Также рассматриваются различные методы содействия товарообороту, используемые как вендором, так торговой точкой, в том числе внедрение системы управления ассортиментом, или категорийного менеджмента.

Разработка системы планирования предприятия на примере производственной компании "Диваж-Столица"

В статье рассказывается о системе планирования предприятия, охватывающей все сферы деятельности компании. Подробно рассмотрена иерархия и преемственность этапов планирования. На конкретном примере обоснована необходимость создания четко работающей системы планирования.

Как повлияла принятая в компании система мотивации (поддержания лояльности) на меня как на сотрудника

Статья представляет собой анализ корпоративной системы мотивации, проведенный HR-директором компании. Автор предполагает, что такая работа должна быть вдвойне показательной – с одной стороны, знания теории мотивационных и стимулирующих систем позволяют дать объективную оценку конкретной системе; с другой, способности к рефлексии, которые необходимы HR-специалисту в работе, позволят дать беспристрастную оценку за счет выхода в метапозицию.

Персонал. Мотивируем или демотивируем?

Статья посвящена актуальной проблеме формирования позитивной мотивации сотрудников в компании. Автор постаралась раскрыть противоречия, которые часто скрываются за тем или иным способом построения рабочего процесса и мешают полноценно функционировать системе мотивации. Эта тема очень обширна, мы рассмотрим лишь некоторые важные аспекты данной проблемы.

Информационные потоки управления продажами

Чем отличаются российские компании от западных? Почему департаменты продаж в западных организациях оказываются эффективнее, несмотря на очевидно худшее знание местного рынка руководством, на меньшую гибкость? Один из ответов на этот вопрос связан, по мнению автора, с процессом распространения деловой информации внутри компании, который и будет рассмотрен в данной статье.

Тактика категорийного менеджмента: анализ контроля производителей

В условиях ужесточения конкуренции на рынке товаров повседневного спроса
изменяются традиционные взаимоотношения между поставщиком и ретейлером, происходит переход от конфронтации к кооперации. Ключевым мотивом объединения усилий является стремление удовлетворить постоянно изменяющиеся потребности и запросы покупателей. Данная статья будет весьма полезна
компаниям, стремящимся достичь успеха в борьбе за розничного покупателя.