Социальные сети — достойный инструмент в работе современного рекрутера?

Никто не будет отрицать, что социальные сети — это один из источников поиска сотрудников. Исследование Work Service поможет разобраться в том, насколько приоритетным считают этот ресурс профессионалы и как они используют соцсети для подбора специалистов и выявления их профессиональных и личных качеств.

Рекрутинг без бюджета, или HR-поиск «во время чумы»

Автор статьи дает рекомендации по оптимизации рабочих процессов и затрат компании, предлагает определить приоритетные направления деятельности и знакомит читателя с широким выбором незатратных инструментов рекрутинга.

Как соблазнить топ-профессионала для быстрого роста бизнеса: практика российского хедхантинга

Данная статья должна стать для руководителей больших и малых компаний справочной в тех случаях, когда дело касается найма ключевых сотрудников. В ней собраны практические рекомендации специалистов и предпринимателей, реальные кейсы из российского бизнеса и полезные советы для читателей журнала. После прочтения этой статьи вы научитесь «продавать» вашу компанию даже очень сильным специалистам, склонять их на свою сторону во время трудных переговоров и достигать совместного результата.

Корпоративная культура кадровых агентств

В последнее время можно часто услышать термин «корпоративная культура», но что это такое? Что включает в себя данное определение? Эти и другие вопросы затронуты в данной статье. Автор рассматривает корпоративную культуру на примере кадровых агентств — организаций, популярность и востребованность которых растет с каждым днем.

Маркетинговые исследования как информационный повод продвижения во внешней среде

В данной статье исследование рассматривается как прикладной инструмент маркетингового продвижения сервисной компании на b-2-b-рынке. На примере кадрового холдинга «АНКОР» изучаются основные этапы подготовки, проведения исследования и обработки полученных результатов.

Внутренний и внешний рекрутинг проектной команды: плюсы и минусы

В статье рассматриваются основные способы подбора персонала на проектную работу. Показано, чем должны руководствоваться компании, выбирая между своими сотрудниками и внешними специалистами-фрилансерами.

Развитие стратегического мышления и повышение эффективности управления исполнением: практический пример

В статье описывается опыт компании BI TO BE в обучении высшего руководства автохолдинга «РРТ». Подробно рассматривается программа обучения: указываются аспекты, на которых был сделан акцент при ее формировании, описывается материал, предложенный ученикам, а также анализируются предварительные результаты, которые автохолдинг получил благодаря повышению квалификации своих сотрудников.

Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг

HR-брендинг становится все более развитой сферой деятельности организаций. В данной статье мы рассмотрим тенденции развития HR-брендинга в современных условиях, обсудим вопросы использования возможностей креативных агентств на данном рынке, приведем примеры реализованных проектов.

Должен ли рекрутер заниматься HR-брендом?

В настоящее время одним из главных инструментов повышения устойчивости бизнеса на отраслевом рынке становится HR-бренд. Позитивный имидж компании позволяет нанимать и удерживать лучших сотрудников. Сила бренда работодателя в первую очередь отражается на эффективности работы рекрутера. Но может ли влиять рекрутер на формирование HR-бренда?

HR-брендинг

Сегодня все больше компаний заботятся о создании и поддержании своего HR -бренда. О том, почему это так важно и как грамотно позиционировать свою компанию в качестве работодателя, читайте в данной статье.Статья написана Ингридой Невенчанной по результатам интервью с Еленой Булановой, экспертом по коммуникациям.

HR

(текущий раздел)