Социальная карта — новая форма использования социального пакета организации

В статье представлены возможные варианты наполнения социального пакета в коммерческих банках, приведена характеристика системы «Социальная карта банка «ВТБ» на момент внедрения, описаны причины ее трансформации, текущее состояние и перспективы развития.

Методы оценки удовлетворенности и лояльности потребителей: модификация аналитических возможностей Servqual применительно к банковским услугам

Авторы предлагают модификацию традиционных коэффициентов методики SERVQUAL, которая позволяет более точно оценить удовлетворенность и лояльность потребителей. Приводятся результаты исследования, проведенного авторами в сфере банковских услуг с использованием традиционных и модифицированных коэффициентов.

Банковские кейсы. Монетизация

На российском digital-рынке происходит своеобразная революция: на место человеческих, “понятийных” договоренностей приходят умные технологии, рынок становится более цивилизованным и прозрачным. Меняется основной подход к интернет-рекламе: если раньше рекламодателям было важно знать, где размещена реклама, и они были готовы переплачивать за это знание, то теперь более важно, кому показывается реклама и что делает пользователь, попадая на сайт рекламодателя.

Риск досрочного погашения кредита и его влияние на результаты работы банка

Риск досрочного погашения кредита может воздействовать на доходность кредитов и собственного капитала, а также планирование доли ипотечных кредитов в совокупном кредитном портфеле коммерческих банков. В статье оценивается премия за риск досрочного погашения кредита и измеряется ее воздействие на коэффициенты, характеризующие результаты работы банка. Понимание того, как различные риски воздействуют на эти результаты, позволит более эффективно управлять работой финансовых учреждений.

Опыт совершенствования системы немонетарной мотивации руководителей подразделений Алтайского отделения Сбербанка России

В статье изложен опыт совершенствования немонетарной мотивации руководителей внутренних структурных подразделений (ВСП) Сбербанка: авторы выявляют особенности действующей системы мотивации, приводят результаты исследования отношения руководителей ВСП Алтайского края и Республики Алтай к действующей системе мотивации персонала, описывают разработанную программу мотивации, которая может учитывать индивидуальные потребности работников, а также определяют перспективы ее развития.

Коллекторская деятельность в Pоссийской Федерации: критический анализ

В статье показано, что деятельность коллекторов в Российской Федерации в недостаточной степени соответствует законодательству, а обращение к коллекторам служит указанием на низкий уровень качества работы банка. Предложены меры по устранению выявленных проблем.

Методические подходы к проведению сделок по слияниям и поглощениям в банковском секторе

Выгоды от диверсификации бизнеса, расширения филиальной сети, достижения
синергического эффекта являются одной из основных причин роста числа сделок
M&A в банковском секторе стран СНГ. Сделки M&A в банковском секторе представляют собой довольно сложный процесс, для построения эффективных стратегий их осуществления и успешного закрытия необходима комплексная оценка всех элементов, прямо и косвенно влияющих на процесс слияний и поглощений, особенно на развивающихся рынках.

Оценка деятельности структурных подразделений банка и ее стимулирование в процессе бюджетирования

В статье рассмотрен подход к оценке деятельности структурных подразделений
коммерческого банка. В качестве одного из основных критериев эффективности
деятельности автор предлагает использовать показатель экономической добавленной стоимости, наиболее адекватно характеризующий состояние бизнеса и место компании на рынке.

Использование марковских цепей для моделирования процесса восприятия рекламных текстов носителем русского языка

Статья посвящена разработке математической модели восприятия рекламного
текста на основе цепей Маркова и проверке полученной модели путем проведения психолингвистического эксперимента (на примере рекламного буклета кредитной организации).

Связанные с отношениями ожидания и затраты клиентов как основание для сегментации: предварительные данные по банковской отрасли

Статья посвящена позитивным и негативным ожиданиям клиентов банков от
долговременного сотрудничества с ними. В качестве инструмента определения
целей клиентов и позиционирования предложена сегментация, основанная на
связанных с отношениями выгодах и затратах.

Банковское дело

(текущий раздел)

Кредитование