Определение логистических издержек при регулировании составности и вместимости пассажирских поездов

В статье представлена методика расчета логистических издержек при регулировании составности и вместимости пассажирских поездов. Расчеты выполнены для фирменного скорого поезда №51/52 «Сура» сообщением «Пенза — Москва».

Основные направления государственной политики по развитию логистики в транспортном комплексе РФ

22 ноября 2008 г. Распоряжением Правительства РФ была утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года. С учетом нынешнего состояния транспортного комплекса России автор обозначил основные
задачи, которые следует решить для реализации указанной стратегии, а также аспекты стратегии, требующие корректировки.

Социальная паспортизация как инновационный метод исследования качества жизни персонала крупной компании (на примере ОФО «РЖД»)

Статья посвящена описанию опыта использования социальной паспортизации для оценки качества жизни персонала в ОАО "РЖД". Данный метод позволяет получить развернутые сведения об уровне обеспеченности работников железной дороги и членов их семей основными благами и услугами социальной инфраструктуры. В дальнейшем эта информация может быть использована для повышения эффективности корпоративной социальной политики.

Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании

В статье описаны маркетинговые исследования, проведенные в ходе ребрендинга авиакомпании «Атлант-Союз». Особенностями указанных исследований были ограничения по срокам и бюджету. Опыт проведения опросов и фокус-групп силами специалистов авиакомпании будет интересен организациям, не имеющим возможности привлечь к ребрендингу специализированные маркетинговые
агентства.

Мониторинг показателей удовлетворенности и вовлеченности персонала для оценки эффективности реализации стратегии развития кадрового потенциала ОАО «РЖД»

В статье рассмотрены понятия вовлеченности и удовлетворенности персонала и
методика их оценки в ОАО «РЖД», а также описана методология и некоторые результаты единого комплексного социологического опроса персонала, ежегодно проводимого в ОАО «РЖД» для мониторинга результативности реализации стратегии развития кадрового потенциала компании до 2015 г.

Выбор производственной стратегии предприятия на основе методов гибридной кластеризации

В статье описан маркетинговый подход к обоснованию плана технического перевооружения промышленного предприятия. Суть подхода состоит в сегментации рынка промышленных товаров по конструктивным признакам изделия и дальнейшем формировании кластеров. Структурный анализ наиболее привлекательного кластера позволяет определить те конструктивные признаки изделия, которые окажутся самыми востребованными на рынке в стратегической перспективе.

Разработка и реализация программы ивент-маркетинга на примере ОАО "Мегафон"

В статье рассматриваются место и роль ивент-маркетинга в системе продвижения
услуг компании и алгоритм разработки программы ивент-мероприятий, а также
анализируется реализация этой программы Региональным отделением по Республике Мордовия Поволжского филиала ОАО «МегаФон».

Мотивация к корпоративному развитию

Сегодня перед большинством российских компаний стоят важные вопросы: как
добиться, чтобы система мотивации приносила конкретные результаты? Что нужно сделать, чтобы мотивация работала на корпоративное развитие? Как создать уникальную, характерную только для вашей компании систему, с помощью которой вы могли бы не только удерживать и развивать персонал, но и укреплять корпоративную культуру, повышать лояльность сотрудников? Именно этой проблеме и посвящена данная статья.

Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг

Статья состоит из теоретической части, в которой приведена классификация современных инструментов онлайн-коммуникаций, и из описания практического использования данных инструментов в программе продвижения на примере компании сектора транспортных услуг.

Транспорт и связь

(текущий раздел)