Причины интегрирования маркетинговых коммуникаций или о нетрадиционной любви к клиенту

В статье рассмотрено текущее состояние российского рекламного
рынка. Авторы поделились результатами собственного исследования причин роста агентств, которые они назвали агентствами "нетрадиционной рекламной ориентации" (ДМ-, промоушн-, Internet-,
PR-агентства и др.). Также в статье проанализированы причины,
ведущие к интегрированию различных методов продвижения, с одной стороны, и агентств – с другой.

Построение коммуникационной стратегии при продвижении товара на рынке

Данная статья посвящена основным аспектам построения коммуникационной стратегии при продвижении продовольственных и фармацевтических брендов на рынке. В статье содержатся подробные рекомендации по построению промоушн-кампаний (целевые аудитории, основные этапы работы, перечень конкретных действий
по продвижению брендов) и приводится богатый иллюстративный материал как из
российской, так и из зарубежной практики. Особое внимание уделено работе с
фармацевтическими брендами.

Реклама и маркетинг

(текущий раздел)