Управление presale-проектом: продажа высокотехнологичных услуг в свете методологии PMBOK

В статье рассматриваются отдельные особенности организации и осуществления продажи высокотехнологичных услуг в свете методологии проектного управления. На собственном практическом опыте использования стандарта PMBOK и на примерах из деятельности известных компаний-интеграторов автор развивает инструментарий эффективного управления presale-проектом в таких отраслях, как системная интеграция, разработка программного обеспечения, консалтинг,
телекоммуникации и др.

Оценка эффективности совмещения аудитов отчетности, составленной по РСБУ и по МСФО

В настоящей работе рассмотрены вопросы составления финансовой (бухгалтерской) отчетности по РСБУ и по МСФО, выявлены принципиальные различия подходов, проанализированы методологические, технологические и технические возможности совмещения аудитов отчетности, составленной по РСБУ и МСФО, дана общая оценка эффекта и эффективности такого совмещения.

Что такое white paper и как использовать его в интересах бизнеса на рынке сложных продаж в сфере b-2-b

Статья посвящена white paper — инструменту маркетинговых коммуникаций, применяемому в сложных продажах (преимущественно на рынках b-2-b), и его использованию в интересах бизнеса. В работе освещены цели, достигаемые при помощи данного инструмента, проанализированы формат подачи, процесс создания (структура) white paper, а также основные схемы его доставки потенциальным клиентам.

Удаленные услуги как инструмент эффективного ведения бизнеса

Вести бизнес как раньше уже нельзя. К пониманию этой истины пришли все: и те, кому удалось удержать бизнес на плаву, и те, для кого кризис стал основой новых свершений. Какие инструменты являются эффективными в современной бизнес-среде? Что взять на вооружение руководителю фирмы? Ответы на эти вопросы дает автор, знающий о новых методиках не понаслышке.

Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании

Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Данная статья посвящена особенностям разработки рекламной стратегии девелоперских компаний.

Заинтересовать или обучить?

Времена, когда заказывать тренинги было модно, проходят. Большинство современных руководителей хотят видеть конкретные результаты обучения своего персонала. Все чаще обучение рассматривается как инвестиции в развитие бизнеса. Однако не всегда сотрудники компании идут на обучение с "блеском в
глазах". Сегодня актуален вопрос: как заинтересовать персонал в обучении? Что
важнее — само обучение или заинтересованность персонала в нем?

Динамика рынка тренинговых услуг: анализ текущей ситуации

Авторы знакомят читателей со своим взглядом на состояние, возможности и перспективы развития рынка тренинговых услуг в России. В статье рассмотрены особенности продвижения современных тренинговых продуктов, описаны эффективные методы реализации тренинговых программ, а также проанализированы ограничения, препятствующие росту популярности тренингов.

Опыт подготовки специалистов по управлению проектами для консалтинговой компании в рамках магистерской программы

IBS — крупнейший российский системный интегратор и консалтинговая компания. Будучи проектно-ориентированной, IBS нуждается в специалистах с развитыми компетенциями в сфере IT, консалтинга, менеджмента и особенно управления проектами. Для обеспечения кадровых потребностей IBS совместно с ведущими вузами России создала программу магистерской подготовки, в которой вопросы менеджмента проектов включены в контекст программ по стратегическому и операционному управлению, управлению финансами, персоналом и др.

Лин — это просто, но это очень трудная работа

Предлагаем вниманию читателей интервью с Робертом Кукнером — старшим Лин-консультантом Ortiprise Inc. (США), преподавателем российской Лин-школы, учеником автора книги «Дао Тойота: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира». Роберт Кукнер размышляет о том, как оперативно вывести на рынок новый качественный продукт и опередить конкурентов.

Думать о бизнесе клиента — новая "старая" технология продаж

Сегодняшний рынок b-2-b вновь стал рынком покупателя. Именно покупатель определяет, как, когда и зачем ему тратить имеющиеся средства. Если продающая компания хочет быть успешной, ей надо понимать бизнес своего клиента, чтобы сделать ему предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Автор статьи приводит практически примеры для иллюстрации возможностей продавцов.

Консалтинг, аудит

(текущий раздел)