Смысловой драйвинг по целям и ценностям, заявленным клиентом

В статье приведен простой инструментарий, который позволяет консультанту свести сложный процесс совместной обработки клиентского запроса к набору алгоритмов и рекомендаций, позволяющих относительно быстро снизить уровень неопределенности и противоречивости в формулировках, предложенных для обсуждения. Показано, что можно оформить клиентский запрос в виде систем алгебраических уравнений и неравенств, областей допустимых значений и решений.

Как «убить» консалтинговую компанию

В статье на примере реального кейса из области управленческого и ITконсалтинга рассказывается, как управленческая слабость и стратегические ошибки приводят к плачевному финалу даже при наличии ресурсов и отличных стартовых позиций. Разбираются варианты стратегии «как есть» (как было) и «как должно быть». Определяются фатальные ошибки и вероятные причины их возникновения. Статья может быть интересна как управленцам, так и тем, кто пользуется услугами консалтинга и хочет лучше понять его специфику.

Возлюбить своих сотрудников, или точки роста юридической фирмы

Как выйти за рамки привычного, чтобы получить лучшие результаты? Управление талантами в юридическом бизнесе — тонкое мастерство, требующее искусной настройки всех его участников. Управляющие партнеры юридических фирм делятся своими размышлениями об эффективной мотивации персонала, найме, HR-бренде и развитии человеческого капитала.

Аудит транспортной компании

В статье рассматриваются вопросы организации аудита транспортной компании, формулируется процессная модель и проводится ее декомпозиция. Автор анализирует применимость видов аудита для транспортной компании, определяет перечень вопросов для формирования чек-листа и рассматривает концептуальное применение результатов аудита для улучшения деятельности транспортной компании.

Как продавать консалтинговые услуги

В статье рассказывается об особенностях продаж консалтинговых услуг, описывается портрет клиента и на конкретных примерах раскрывается процесс продажи.

Кейкис «можно ли отличить шантаж от заблуждения»

В статье представлен кейкис «Можно ли отличить шантаж от заблуждения». Ситуация, описанная в нем, представляет типичную российскую коллизию. В  качестве примера взят собирательный образ органа по сертификации систем менеджмента качества, оказавшегося в конфликтной ситуации, похожей на шантаж со стороны крупного клиента. Отношения усложняются тем, что орган выходит на региональный рынок, создавая локальный бренд, и каждый лояльный клиент ценен. Авторы предлагают несколько решений заявленных проблем.

Оценка эффективности маркетинга консалтинговых услуг

Статья посвящена особенностям маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Автор предлагает методы оценки эффективности таких технологий, применяемых на отраслевом рынке, и обозначает проблемы и особенности, влияющие на успешность их использования. В статье приведены способы расчета эффективности и пошаговая методика их применения.

Особенности консультационных проектов

Статья посвящена особенностям консультационных проектов. На основе практического опыта и изучения профессиональной литературы автор рассказывает о том, как строится работа в сфере консалтинга, какие навыки и  компетенции необходимы консультанту, чтобы быть успешным и построить карьеру.

Управление внутренним маркетингом в сфере стратегического консалтинга на рынке недвижимости

В статье проанализирована динамика общего объема инвестиций на рынке недвижимости России, охарактеризованы потоки привлечения клиентов и роль аналитической информации во внутрифирменном маркетинге компаний, занимающихся стратегическим консалтингом в сфере недвижимости, систематизирован процесс планирования продвижения сотрудников по карьерной лестнице и указано основное направление развития внутрифирменного маркетинга в компаниях, действующих в данной сфере.

Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем

В статье приводится анализ бизнес-процессов взаимодействия компании с клиентами, использующими справочно-информационные системы, по ключевым показателям эффективности. Авторы дают рекомендации по улучшению каждого этапа работы с клиентами, позволяющие существенно повысить удовлетворенность и лояльность последних.

Консалтинг, аудит

(текущий раздел)