Особенности ценообразования в сфере консалтинговых услуг

Цена является одним из основных инструментов конкурентной борьбы. В статье рассматривается система ценообразования на рынке юридического консалтинга, особенности формирования ценовой политики в соответствии с поставленными стратегическими целями. Главной задачей данного материала является изучение ценового позиционирования и возможных ценовых стратегий консалтинговых компаний, выработка алгоритмов установления конкурентоспособной цены.

Публичное выступление в маркетинге

Для компаний, работающих в сфере консалтинга, эффективным способом продвижения собственных услуг являются публичные выступления специалистов на различных мероприятиях. Как департамент маркетинга может и должен влиять на эти выступления, чтобы достичь маркетинговых целей и привлечь клиентов? Читайте об этом в статье.

Маркетинговые коммуникации на этапе вывода на рынок новой торговой марки (на примере компании "Систематика")

На примере компании "Систематика" в статье описаны основные этапы коммуникационной стратегии при выводе на рынок новой торговой марки. Проанализированы цели коммуникаций, на их основе составлен план действий и выбраны коммуникационные каналы.

Изменения в структуре потребностей на рынке консалтинговых услуг

Статья посвящена анализу изменений в структуре потребностей собственников и руководителей предприятий Ростова-на-Дону и Ростовской области в информационно-консультационных услугах (управленческом консалтинге). Читателю предлагается ознакомиться с результатами сравнения двух аналогичных маркетинговых исследований, проведенных в 2002 г. и в 2005 г. Как изменилось за последние три года отношение к понятиям "консалтинг" и "консультация"? Повысилось ли доверие собственников и руководителей предприятий к консультантам? За какие услуги они были готовы платить три года назад и сейчас? На основе выявленных изменений авторы прогнозируют направления дальнейшего развития рынка управленческого консалтинга.


Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга

В борьбе за потребителя на рынке услуг выигрывает тот, кто отстаивает свои позиции с точки зрения применения новых маркетинговых технологий, используемых с учетом специфики бизнеса. Интегрированные инновационные решения, основанные на стратегических конкурентных преимуществах, позволяют компаниям повышать свою конкурентоспособность, а иногда являются причиной развития новых направлений деятельности и даже формирования новых рынков. Однако процессы поиска и создания конкурентных преимуществ, а также организация бизнеса в соответствии с ними, особенно на рынках с жесткой конкуренцией, каким является рынок консалтинговых услуг, даже в ведущих компаниях далеки от идеала.


Построение системы мотивации в компании

Проблеме мотивации персонала посвящено огромное количество
работ, эта тема освещается в любом учебнике по менеджменту. Существует множество
теорий мотивации и практических примеров их реализации. В соответствии с результатами опроса E-xecutive, специалисты по работе с персоналом и руководители компаний называют вопросы мотивации самыми важными для компании после подбора
персонала, его обучения и развития. Почему мотивация столь важна?

Мотивация — дорога с двусторонним движением

На HR-форумах, конференциях и семинарах часто обсуждается вопрос мотивации сотрудников. Удивляет то, что при этом речь заходит прежде всего об
оплате труда и премировании. Обсуждаются системы опционов, формы наград и поощрений, различные инновации в области системы оплаты труда. В результате, создается
ощущение, что проблема мотивации сводится исключительно к вопросам вознаграждения и поощрения. Правильно ли это? По мнению автора, это не только ошибочно, но и
крайне опасно. Каким образом можно построить жизнеспособную систему мотивации в
компании? Может ли корпорация, определяя политику мотивации сотрудников, учесть
аспекты мотивации каждого из них? Из каких элементов состоит корпоративная система
мотивации?

Удержать лучших

В последнее время появилась следующая тенденция: спрос на квалифицированные кадры превышает предложение. Результатом стало то, что компаниям,
нуждающимся в кадрах, приходится проходить своеобразный конкурс на соответствие
требованиям претендентов на рабочее место. Организациям, стремящимся заполучить хорошего специалиста, необходимо отвечать условиям, которые предъявляет рынок.

Показатели эффективности управления персоналом

В условиях усиливающейся конкурентной борьбы нередко оказывается, что жизнеспособность и успешность компании зависят не только от ее способности своевременно реагировать на внешние изменения, но и от стабильности предприятия, благодаря которой и появляется возможность преодолевать препятствия.

Планирование ДМ-кампаний

В рамках одной статьи невозможно осветить все подходы к планированию ДМ-кампаний и, тем более, представить всю необходимую для самостоятельного планирования подобных мероприятий информацию. Поэтому цель настоящей публикации — ознакомить читателей с основами планирования кампании (с использованием результатов маркетинговых исследований и оценок эффективности ДМ-кампаний разных уровней) на определенном примере.

В данной статье представлен традиционный взгляд на планирование кампании, а также доказывается, что подходы к стратегическому и директ-маркетинговому планированию могут быть схожи.

Консалтинг, аудит

(текущий раздел)