Маркетинговая концепция сервисного металлоцентра как фактор конкурентоспособности компании

В статье рассмотрена металлоторговая отрасль в целом, определены ключевые векторы развития, охарактеризованы основные формирующиеся форматы, их специфические особенности. Главное внимание уделено сервисным металлоцентрам, их рыночной стратегии, развитию и перспективности их создания как независимыми, так и аффилированными с производителями компаниями.

Опыт разработки стратегической концепции завода металлоконструкций

Любой завод по производству металлоконструкций (ЗМК) представляет собой крупную компанию с многомиллионными оборотами, где работает более 400–500 человек. Создание ЗМК требует серьезных инвестиций, залог успешности которых — правильное целеполагание и эффективная стратегия. В данной статье рассмотрен алгоритм создания стратегической концепции ЗМК, дана оценка рыночной ситуации в соответствующем сегменте, а также в деталях описаны возможные варианты инвестиционной программы, плана производства и продаж.

PR промышленных компаний

Какой должна быть стратегия компаний-лидеров в отраслях-фаворитах? Что делать в условиях жесткой конкуренции в информационном пространстве небольшим организациям? Какие PR-инструменты использовать, если вы работаете в отрасли, о существовании которой мало кто догадывается? У кого есть
возможность попасть на страницы деловых СМИ «первого эшелона»? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в настоящей статье.

Роль музейной деятельности в повышении эффективности процесса адаптации персонала

В статье описан новый подход к построению процесса адаптации, типичный для больших компаний, история которых уходит корнями в начало XX столетия. Он предполагает формирование у молодых сотрудников чувства приверженности к предприятию посредством их знакомства с этапами создания (возрождения) и развития комбината. Подобное знакомство организовывается работниками отдела персонала и сотрудниками музея, созданного при ЧерМК.

Снижение рисков простоя производства, невыполнения заказов потребителей путем оптимизации структуры запасов

В статье рассматривается один из важнейших вопросов управления производством — повышение эффективности и качества принимаемых решений в области управления запасами (в рамках реализации комплексной системы риск-менеджмента на ОАО ”ММК”). Представлен концептуальный подход, разработанный для снижения риска простоя производства, невыполнения заказов потребителей.

Кадровая политика как внутренний фактор стратегического успеха компании

Стратегический успех компании обусловлен не только материальными факторами: современным производством, доступом к сырью, финансовыми ресурсами и т. д. Отличительные способности компании, определяющие ее конкурентоспособность, включают качественные характеристики кадрового ресурса. В данной статье рассматривается формирование направлений кадровой политики в ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат".

Система оценки качества работы компании с использованием компьютерных сетей

В данной статье описываются разработка
и применение системы оценки качества работы компании с использованием компьютерных сетей, а также влияние этой системы на оптимизацию бизнес-процессов компании,
производящей алюминиевую фольгу, в центральном районе Шотландии. Авторы
анализируют преимущества данной системы
в контексте структуры оценки эффективности
компании, ее бизнес-процессов и культуры,
направленной на улучшение качества
работы компании. Особое внимание уделяется важности применения командой менеджеров статистических технологий для контроля качества, чтобы отследить влияние критических
переменных затрат на производительность
процесса.

Управление рисками на крупных промышленных предприятиях (на примере ОАО "ММК")

Российский бизнес характеризуется высокой степенью неопределенности, это заставляет компании разрабатывать и внедрять системы управления рисками. Если в финансовой сфере системы риск-менеджмента в основном уже сформированы, то в организациях промышленных отраслей в настоящее время система управления рисками находится в стадии становления.
Какие риски являются наиболее важными? Как создать и внедрить систему управления рисками? Эти вопросы становятся все более актуальными для каждого промышленного предприятия. Автор данной статьи рассказывает об опыте формирования системы управления рисками российской компании ОАО "ММК".

Лучшие интернет-проекты металлургических компаний

Металлурги, как и многие другие, уже не первый год
активно используют Интернет в маркетинговых целях.
Журнал "Металлоснабжение и сбыт" совместно с журналом "Интернет-маркетинг" и при поддержке Российской ассоциации металлоторговцев, "МеталлЭкспо" и других организаций провели традиционный
(третий по счету) конкурс на лучший интернет-проект
года среди металлургических и металлоторговых
компаний России и стран СНГ. По условиям участия
проект должен раскрыть возможности предприятия
по производству и поставкам металлопродукции.
На конкурс были представлены проекты 55 торговопроизводственных компаний и 18 металлургических
предприятий. 12 заявленных проектов не прошли
по условиям конкурса.

Непрерывное обучение персонала – ключевой фактор динамичного развития компании

Электронное и дистанционное обучение все активнее входит в практику профессиональной подготовки персонала компаний. НОУ «Корпоративный университет «Северсталь» — один из пионеров и лидеров в сфере корпоративного электронного обучения (eLearning) в России. Дистанционные технологии используются университетом для обучения и развития менеджеров и специалистов предприятий группы «Северсталь», а также для организации телекоммуникаций в профессиональных бизнес-сообществах. В статье изложен практический опыт внедрения корпоративной системы электронного и дистанционного обучения на предприятиях группы "Северсталь".

Черная металлургия

(текущий раздел)