Система оценки качества работы компании с использованием компьютерных сетей 
Тернер Т., Битичи У., Крейтон С., Нудурупати С.

История CPIC;
Анализ требований инвесторов;
Самооценка компании;
Разработка и распространение стратегии;
Деятельность по улучшению процессов;
Результаты;
Улучшение качества работы компании Alcan Packaging;
Оценка преимуществ WePMS;
Насколько систематически компания Alcan Packaging улучшала качество своей работы?;

Аннотация

В данной статье описываются разработка
и применение системы оценки качества работы компании с использованием компьютерных сетей, а также влияние этой системы на оптимизацию бизнес-процессов компании,
производящей алюминиевую фольгу, в центральном районе Шотландии. Авторы
анализируют преимущества данной системы
в контексте структуры оценки эффективности
компании, ее бизнес-процессов и культуры,
направленной на улучшение качества
работы компании. Особое внимание уделяется важности применения командой менеджеров статистических технологий для контроля качества, чтобы отследить влияние критических
переменных затрат на производительность
процесса.

Журнал: «Менеджмент-дайджест» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 39,724
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Acur N. and Bititci U. S. (2003). Managing strategy through business processes. Production Planning and Control, Vol. 14(4), pp. 309–323.

2. Bititci U. S., Carrie A. S. and Turner T. (1998). Diagnosing the integrity of your performance measurement systems. Institute of Operations Management Publication.

3. Childe S. J., Maull R. S. and Bennett J. (1994). Frameworks for understanding business process re-engineering. International Journal of Operations and Production Management, Vol. 14, pp. 22–34.

3. Creighton S., Turner T. and Bititci U. S. (2000). Intranet based performance measurement systems at Alcan Foil Europe in Glasgow. IFIP WG 5.7 Conference Proceedings, International Conference on Integrated Production Management, pp. 15–23.

4. DTI (1996). Factory of the Future. DTI, London, UK.

5. EFQM Excellence Model (1999), EFQM Publications,Подробнее .

6. Martinez V. (2003). Understanding Value Creation: The Value Matrix and The Value Cube. PhD thesis, University of Strathclyde.

7. Martinez V. and Bititici U. S. (2000). The value matrix. IFIP WG 5.7 Conference Proceedings, International Conference on Integrated Production Management, pp. 209–217, Tromso.

8. Nudurupati S. (2003). Impact of IT PMS on Business Performance. PhD thesis, University of Strathclyde.

9. Oliver Wight International (2000). Oliver Wight ABCD Checklist for Operational Excellence. John Wiley and Sons, 5th edition.

10. Turner T. J. and Bititci U. S. (1999). Maintaining reliability of business processes using active monitoring techniques. International Journal of Business Performance Management, Vol. 1(2). Mеаsuring Business Excellence, Vol. 8(2), 2004.

Тернер Тревор

Старший научный сотрудник Центра Стратегического Производства в Университете Стратклайда, Глазго.

Битичи Умит

Директор Центра Стратегического Производства, профессор в области технологий и управления предприятиями. Университет Стратклайда, Глазго.

Крейтон Стивен

Сотрудник компании Campsie Spring Scotland Ltd в Леннокстауне, район Глазго.

Нудурупати Саи

Доктор наук, ассистент по исследованиям, Центр Стратегического Производства, Университет Стратклайда, Глазго.