Применение точек дифференциации для увеличения конкурентоспособности и роста: некоторые вопросы для размышления 
Двайер Р.

Оценка программы;
Определение внутренних элементов;
Точки дифференциации;
Привлечение заинтересованных сторон к участию в процедуре оценки: пошаговый процесс;
Выгоды дифференциации;
Дифференцированный процесс оценки. Выводы;

Аннотация

Одним из признаков лидирующей организации — и в государственном, и в частном секторе — является способность проводить различия между собой и третьими сторонами, детализируя знания о своем продукте и оценивая его потребителя, а также способность организации осуществлять положительные перемены в своем функционировании. Передовые частные и государственные организации используют оценочные исследовательские отчеты и сформулированные на их основе рекомендации, чтобы управлять развитием и успешно действовать в соответствии со стратегией и программой компании. Грейс Хоппер (Grace
Hopper) однажды сказал: "Одно точное измерение стоит больше, чем тысяча мнений экспертов". Когда группа оценки состояния компании оказывает помощь людям или организациям и поддерживает постоянное взаимодействие с ними — прямо или косвенно, — дифференцированный процесс оценки может
стать фактически рычагом для осуществления перемен.

Журнал: «Менеджмент-дайджест» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,634
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Carpenter G. S. (1999). Competitive Differentiation Strategies: A Market Driving Perspective. Virginia Polytechnic Institute, Blacksburg, VA.

2. Commonwealth of Australia (2001). Performance Management in the Australian Public Service: A Strategic Framework. Commonwealth of Australia, Canberra.

3. Dwyer R. J. (1998). Marketing Strategy and Practice. Department of Indian Affairs and Northern Development, Ottawa.

4. McGrath R. G. (2003). Personal communication, 5 February. MacMillan I. C. and McGrath R. G. (1997). Discovering new points of differentiation, Harvard Business Review, Vol. 75(4), pp. 133–138.

5. Rightmer J. and Jeney L. A. (2002). Four Building-Blocks for Success in the Customer Economy. Avaya Communications, New York, NY.

6. Sommers M.S. and Barnes J. G. (1999). Fundamentals of Marketing. McGraw-Hill, Toronto.

7. Trout J. (2000). Differentiate or Die: Survival in Our Era of Killer Competition. John Wiley&Sons, New York, NY.

8. World Bank (1999). The World Development Report 1998/1999: Knowledge for Development. Oxford University Press for the World Bank, New York, NY.

9. Best R. J. (1997). Market-Based Management: Strategies for Growing Customer Value and Profitability. Prentice-Hall,

10. Englewood Cliffs, NJ. Canoy M. and Peitz M. (1997). The differentiation triangle. The Journal of Industrial Economics, Vol. 45(3), pp. 305–328.

11. Davies S. M. (2000). Asset Brand Management: Driving Profitable Growth through Your Brands. Jossey-Bass, NewYork, NY.

12. Kotler P. (1999). Kotler on Marketing: How to Create, Win, and Dominate Markets. The Free Press, New York, NY.

13. Nykamp M. (2001). The Customer Differential. AMACOM, New York, NY.

14. Porter M. E. (1985). Competitive Advantages: Techniques Analyzing Industries and Competitors. The Free Press, New York, NY. Performance Measurement and Metrics, Vol. 5(2), 2004.

Двайер Роки Дж.

Член МВА Факультета Центра Инновационного Управления, Университет Атабаска, Альберта, Канада.

Другие статьи автора 2