Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях

В статье рассмотрены новые технологии и дизайнерские решения, представленные на выставках, конгрессах, конференциях в конце 2015 — начале 2016 гг. Авторы проводят анализ факторов, важных для успешного проведения мероприятия, и дают рекомендации относительно способов повышения его привлекательности для посетителей.

Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации

В статье рассмотрены возможности стандартизации деятельности HR-специалистов, определены предпосылки трансформации их роли в организации. Автор описывает базовые функции, которые выполняют специалисты по работе с персоналом, рассматривает инструменты стандартизации их работы, приводит пример чек-листа, необходимого для оценки.

Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг

Рынок современных медийных услуг представляет собой систему, включающую отрасли, связанные с созданием цифрового контента, его распространением, продвижением, монетизацией и пр. На нем можно выделить традиционные и новые виды медиа, каждый из которых имеет свои особенности. Сложность и неоднозначность данного рынка требуют дифференцированного выбора маркетинговых стратегий компаниями, действующими на нем, быстрого реагирования на происходящие изменения, высокой восприимчивости к появляющимся новациям.

Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)

В статье исследуются основные компоненты событийного маркетинга на примере музыкальных фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна» и «Дискотека 80-х». Рассказывается о роли таких мероприятий в культурной жизни, раскрываются особенности их финансирования. При этом проведение музыкального фестиваля рассматривается как проект.

Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя

В статье авторы рассматривают теоретические аспекты концепций бренда работодателя и событийного маркетинга и возможности практического применения последнего для формирования такого бренда. Основной объект обсуждения — корпоративные мероприятия. Кроме того, в статье затрагиваются аспекты планирования программы корпоративных мероприятий, способствующие не только формированию бренда работодателя, но и продвижению его на рынке и во внешнем информационном поле.

Эффективная организация продаж логистических услуг на основе создания ценности для клиента

В статье рассматривается технология повышения эффективности продаж логистических услуг, позволяющая логистическим компаниям расширить портфель клиентских заказов в кризисных условиях.

Состояние российского рынка международных автомобильных перевозок

Авторы проводят анализ современного отечественного рынка международных автомобильных перевозок, определяют его основные проблемы и тенденции развития. В работе отмечается, что основной проблемой для российских перевозчиков остается низкая конкурентоспособность, обусловленная неблагоприятными условиями хозяйствования, и что рост объема международных перевозок будет определяться тем, насколько российские предприятия используют шанс девальвации рубля для наращивания экспорта.

Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b

В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управлени фическими характеристиками данного рынка. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.

Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.

Переформатирование системы управления автотранспортным предприятием

Многие руководители автотранспортных компаний нередко замечают, что при росте объемов перевозок вопреки всем экономическим законам происходит снижение прибыльности. Кроме этого, падают качество обслуживания клиентов и управляемость компании. Получается, что вместо предсказанного экономистами эффекта масштаба наблюдается ухудшение положения. Почему так происходит и что можно сделать в этой ситуации? Ответы на данные вопросы читайте в предлагаемой статье.