Анализ современных корпоративных информационных систем планирования деятельности международных логистических компаний

В статье рассматриваются текущие разновидности корпоративных информационных систем (КИС) планирования деятельности организации, представлены статистические данные рынка внедрения этих систем в России, проведен анализ возможностей дальнейшего развития этих программных продуктов.

Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка

В представленной статье рассмотрены существующие идеи в области стратегического маркетинга и предложены разработанные на их основе практические рекомендации, которыми могут воспользоваться руководители небольших предприятий, оказывающих профессиональные услуги на рынках b-2-b с высокой конкуренцией.

Взаимодействие крупного и малого бизнеса в морской отрасли Украины: инновационные аспекты

В статье рассмотрены различные формы взаимодействия малого и крупного бизнеса. В качестве самых перспективных форм описаны субподряд (в производственной деятельности) и аутсорсинг (в управлении и сервисе), охарактеризованы эффекты подобного сотрудничества, рассмотрены возможные риски.

Успешный стартап: меньше года на лидерство на рынке грузоперевозок

Успешные инновационные решения на сформировавшихся рынках — достаточно редкое явление для нашей страны. Как правило, инновации заканчиваются на частичной автоматизации бизнес-процессов компаний. До конца 2014  г. и  транспортный рынок не был исключением, поэтому многие его участники скептически отнеслись к появлению на нем «Системы ГрузоVIG». Об успехе нового начинания рассказывает автор статьи.

Смысловой драйвинг по целям и ценностям, заявленным клиентом

В статье приведен простой инструментарий, который позволяет консультанту свести сложный процесс совместной обработки клиентского запроса к набору алгоритмов и рекомендаций, позволяющих относительно быстро снизить уровень неопределенности и противоречивости в формулировках, предложенных для обсуждения. Показано, что можно оформить клиентский запрос в виде систем алгебраических уравнений и неравенств, областей допустимых значений и решений.

Как «убить» консалтинговую компанию

В статье на примере реального кейса из области управленческого и ITконсалтинга рассказывается, как управленческая слабость и стратегические ошибки приводят к плачевному финалу даже при наличии ресурсов и отличных стартовых позиций. Разбираются варианты стратегии «как есть» (как было) и «как должно быть». Определяются фатальные ошибки и вероятные причины их возникновения. Статья может быть интересна как управленцам, так и тем, кто пользуется услугами консалтинга и хочет лучше понять его специфику.

Возлюбить своих сотрудников, или точки роста юридической фирмы

Как выйти за рамки привычного, чтобы получить лучшие результаты? Управление талантами в юридическом бизнесе — тонкое мастерство, требующее искусной настройки всех его участников. Управляющие партнеры юридических фирм делятся своими размышлениями об эффективной мотивации персонала, найме, HR-бренде и развитии человеческого капитала.

Формализация предпочтений для повышения качества решений при многокритериальном выборе

В статье представлен формат формализации и уточнения предпочтений ЛПР, который предназначен для повышения качества многокритериального выбора наилучшего решения на основе синтеза процессов аналитической иерархии и традиционных методов многокритериальной оптимизации. Двухшаговый переход к модифицированным значениям показателей частных критериев позволяет учесть отношение ЛПР как к их исходным значениям, так и к их важности. Впервые предложена визуализация структуры попарных сравнений в виде графа.

Fuzzy-регрессионные модели прогнозирования затрат времени и стоимости грузовых автомобильных перевозок

Многие входные факторы, оказывающие существенное влияние на объемы затрат времени и стоимость грузовых перевозок, могут быть представлены только лингвистическими, булевыми переменными или нечеткими множествами. В  статье предлагаются fuzzy-регрессионные модели расчета и прогнозирования значений выходных показателей и алгоритмы преобразования нечисловых переменных в нечеткие множества с функциями принадлежности треугольного и трапециевидного типа.

Хочу в event-специалисты. С чего начать?

Создавая бизнес, предприниматель преследует две цели: созидать и зарабатывать. Основной движущей силой является желание помогать людям с помощью своих идей, проектов, продуктов. Это касается и event-сферы. Мы помогаем избежать многих ошибок и получать удовольствие от праздника, запомнить и разделить эмоции, решая при этом все технические и бытовые проблемы заказчиков. Как сделать так, чтобы клиенты всегда оставались довольными, а бизнес приносил не только удовлетворение, но и прибыль?