Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы

Статья посвящена систематизации существующих видов услуг и продукции рекламных агентств. Автор приводит варианты классификации и рубрикации рекламной и сувенирной продукции, которые могут быть полезными бренд-менеджерам и менеджерам по рекламе. Материал публикуется по лицензии (CC) BY-SA 4.0.

Диверсификация коммерческой деятельности консалтингового агентства

В статье описан логистический консалтинг на региональном уровне, характеризуются его особенности как сферы коммерческой деятельности и факторы, влияющие на развитие консалтинговой организации.

Влияние трехмерной печати на логистику и управление цепями поставок (часть 2)

Статья посвящена анализу воздействия новых производственных технологий трехмерной печати на логистику и управление цепями поставок. Автор рассматривает варианты аддитивного производства, анализирует его достоинства и недостатки, выделяет условия целесообразности и возможные сферы использования. Исследуются возможные изменения традиционных логистических функций под влиянием распространения 3D-печати, изучаются угрозы и возможности для основных звеньев цепи поставок.

Событийный маркетинг в деятельности event-холдинга «Князевъ» как инструмент управления массовой аудиторией

Специальные мероприятия для клиентов в целях повышения их конкурентоспособности сегодня становятся актуальным трендом. В компании «КнязевЪ» разработан новый пакет предложений для клиентов по продвижению их бизнеса на мероприятиях при достаточно низких затратах. Компания избрала стратегию выстраивания долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности ее бренду.

Управление продажами дорогих услуг: алгоритм подготовки для эффективного проведения переговоров

В статье изложены принципы и представлен пошаговый алгоритм подготовки презентации предложения в случае, когда речь идет о заключении крупной сделки. Автор делает особый акцент на специфике продажи дорогих профессиональных услуг, рассматривает конкретную методику, приводит примеры из практики. При этом он особо подчеркивает важность предварительной разведки ситуации в компании клиента.

SMM самостоятельно: как использовать социальные сети для продвижения бизнеса профессиональных услуг

В статье идет речь о необходимости позиционирования компании в социальных сетях. Автор описывает технологии создания контента для социальных сетей, методов его размещения, а также способы привлечения подписчиков. Статья адресована владельцам малого и среднего бизнеса, которые ведут аккаунты компании в соцсетях самостоятельно.

Влияние трехмерной печати на логистику и управление цепями поставок (часть 1)

Статья посвящена анализу воздействия новых производственных технологий трехмерной печати на логистику и управление цепями поставок. Автор рассматривает варианты аддитивного производства, анализирует его достоинства и недостатки, выделяет условия целесообразности и возможные сферы использования. Исследуются возможные изменения традиционных логистических функций под влиянием распространения 3D-печати, изучаются угрозы и возможности для основных звеньев цепи поставок.

Внутренний аутплейсмент: технология проведения и бюджетирование затрат на реализацию проекта

В статье перечислены основные преимущества и возможности, которые аутплейсмент предоставляет каждой из сторон социально-трудовых отношений, даны рекомендации по реализации программы внутреннего аутплейсмента посредством создания консультационного центра на базе предприятия. Автор описывает основные статьи затрат, которые необходимо учитывать при бюджетировании расходов на реализацию проекта внутреннего аутплейсмента, а также доказывает его рациональность и социально-экономическую эффективность.

Продажи рекламы как инструмента лидогенерации

Руководители компаний все больше обращают внимание на эффективность затрат на рекламу. В статье рассказывается, как перейти от способа продажи рекламы как неизбежных затрат с неизвестной эффективностью к продаже инструмента генерации потенциальных клиентов с понятным и измеримым экономическим эффектом.

Особенности продвижения продукции рынков b-2-b в интернете

Данная статья посвящена тем особенностям продукции b-2-b-рынков в Интернете, которые необходимо учитывать при разработке стратегии продвижения товара. В работе описаны основные способы и предложена технология продвижения продукции b-2-b-рынков в Интернете.