Влияние корпоративной культуры компании LG Electronics Rus на кадровую политику в условиях кризиса

Автор поднимает тему значимости корпоративной культуры. В статье говорится о том, как, используя принципы корпоративной культуры, преодолеть негативное влияние кризисной ситуации, предлагаются пути решения возникших проблем.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 2)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Применение планирования эксперимента и методов бережливого производства и "шесть сигм" в проекте по энергосбережению на заводе по прокату алюминия

В статье рассматривается проект ресурсосбережения на одном из французских заводов по производству алюминиевого листа (Alcan Rhenalu Neuf-Brisach, Франция).
В результате применения подхода, основанного на бережливом производстве,
кайдзен и методе "Шесть сигм", а также на планировании эксперимента в цехе термообработки в этом проекте был получен значительный экономический эффект.

Нанотехнологии и бизнес: трудный путь к успеху

В статье обсуждаются актуальные проблемы нанотехнологического бизнеса в
России, рассматриваются сценарии его развития, оценивается их значение и вероятность реализации каждого из них.

Проблемы стандартизации и повышения качества разработки технической документации на современную промышленную продукцию приборостроения (часть 2)

В статье обозначены проблемы, связанные с устареванием нормативной базы, относящейся к технической документации (ТД) приборостроительной отрасли. Автор
рассматривает вопросы стандартизации терминологии, используемой при создании ТД в части аппаратных и комплексных средств продукции приборостроения,
предлагает пути усовершенствования нормативной базы, относящейся к разработке технических заданий на аппаратные, программные и комплексные средства.

Проблемы инициации проектов в стратегиях развития российских промышленных компаний

В настоящей работе рассматриваются проблемы, возникающие у разработчиков
стратегий развития при формировании и реализации разнообразных проектов, направленных на обеспечение устойчивого функционирования промышленных организаций в условиях нарастающей нестабильности, изложены возможные методы решения этих проблем. Автор показывает результативность различных подходов на примере формирования стратегии развития известной российской компании ОАО "Промтрактор".

Учимся на уроках прошлого. История программы пилотируемых космических полетов НАСА 1958–1970 гг.

В статье рассматривается опыт реализации НАСА проекта по высадке человека на
Луну. Изначально в культуре НАСА на первый план выдвигалась фигура ученого и инженера, организация основывалась на функциональном руководстве, что привело к формированию разветвленной сети офисов, лабораторий, исследовательских и вспомогательных центров. Потребовалась реорганизация всех этих единиц для достижения поставленной цели с применением методов проектного управления.

Сегментация клиентов при анализе результатов мониторинга степени их удовлетворенности (часть 1)

В работе рассмотрена методика обработки и анализа данных мониторинга оценок ряда факторов, обеспечивающих благоприятные условия для сотрудничества клиентов с нашей компанией. Опрос проводился среди всех ведущих клиентов. Показано, что необходимым условием для получения значимых показателей, является предварительное сегментирование клиентов и сравнение данных мониторинга по каждому из сегментов.

Метод "работа на полу" (Sales on the floor)

В данной статье автор рассказывает о методе немонетарной мотивации персонала sales on the floor. В России это название переводят как "продажи на полу" или "работа на полу". Ознакомившись с данным материалом, вы узнаете и об использовании описываемого метода, и о конкретных показателях эффективности его применения. Очень важно, что этот инструмент интересен в использовании и как вид мотивации, и как система маркетинговых коммуникаций с клиентами.

Стратегическое планирование как основа управления государственной собственностью в отраслевых научно-исследовательских организациях

Рассмотрены возможности использования стратегического планирования в качестве инструмента реструктуризации предприятия научно - технической сферы. Определены основные целевые показатели процесса и способы их достижения. Приведен пример паспорта стратегического плана реформирования компании, сформулированы видение и миссия. Показана возможность практической реализации на примере федерального государственного унитарного предприятия.