Упаковка как компонент маркетинговой деятельности

Автор статьи анализирует основные функции упаковки товара. Особый акцент сделан на ее маркетинговых возможностях. Как зависит дизайн упаковки от запросов основных потребителей товара? Каким образом выделиться при помощи упаковки среди конкурентов? Как использовать ее в качестве носителя рекламной информации? Об этом и других нюансах упаковки как компонента маркетинговой деятельности вы сможете прочесть в статье.

Конкурентное преимущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями

Автор статьи в качестве примера приводит показатели эффективности существующей в одной из компаний программы лояльности, затем сравнивает дисконтные и бонусные программы работы с клиентами и делает выводы, доказывающие большую эффективность такого вида поощрений, как бонусы. Он описывает некоторые нюансы бонусной программы и анализирует коалиционные программы лояльности.

Маркетинг торгового канала: повышение эффективности

Автор статьи анализирует нюансы реализации комплексных проектов по стимулированию эффективности использования товаропроводящих путей производителями потребительских товаров. В публикации вы найдете ответы на вопросы о том, как увеличить результативность кампаний, направленных на работу с разными звеньями торгового канала, как вписать трейд-промоушен в общую маркетинговую стратегию, как измерить результативность акций по продвижению в каналах дистрибуции.

"Китайский фактор" в развитии транспортно-логистического рынка России

Авторы статьи рассматривают преимущества и недостатки основных направлений
грузоперевозок импорта из КНР в европейскую часть нашей страны, рассказывают
о перспективах развития транспортных коридоров и приводят статистику, отражающую положение дел, сложившееся на данный момент в отечественной системе грузоперевозок.

Логистическое моделирование экспорта угля через морские порты

В статье описан методический подход, позволяющий повысить эффективность перевозочных процессов. Речь, в частности, идет о транспортировке экпортного угля из районов его добычи в порты России и ближнего зарубежья. Доставка угля железнодорожным транспортом, его перевалка на морские суда и дальнейшая транспортировка морем рассматриваются как комплекс параллельно протекающих и взаимодействующих процессов, для моделирования которых может быть применена соответствующая теория (ТВП).

Логистическое управление в обувных компаниях

В статье анализируются результаты опроса, проведенного среди представителей
отечественных компаний — производителей готовой обуви, производителей материалов и комплектующих для обуви, а также их дилеров. Полученная информация позволяет сформировать общую картину применения российскими компаниями методов оптимизации производственных и логистических процессов.

Влияние мирового финансового кризиса на деятельность автомобилестроительных компаний США

Данная статья посвящена рассмотрению положения американских автомобилестроительных компаний в условиях мирового финансового кризиса, начавшегося в 2008 г., и выявлению основных мер, позволяющих им удержать свои позиции на мировом рынке.

Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия

В данной статье рассматривается комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия, определена его сущность, описаны все его элементы: личные контакты и продажи, комплексные методы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), товарная реклама, PR. Особое внимание уделено методике исследования реализации элементов комплекса, основным подходам к формированию эффективно действующего комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия.

Описание жизненного цикла товара на основе модели диффузии инноваций

В статье рассмотрены различные аспекты и особенности моделирования жизненных циклов товаров (ЖЦТ) на уровне промышленных предприятий с помощью моделей диффузии инновации, произведена классификация и обзор моделей диффузии и задач, с их помощью решаемых. Авторы выделили виды жизненных циклов в зависимости от рассматриваемого уровня: жизненные циклы спроса, технологии, товара; показали подход к прогнозированию параметров кривой жизненного цикла нового товара на основе аналогии с ЖЦТ старого ассортимента.

Бережливое производство: от выживания к лидерству. Послесловие к III российскому Лин-форуму

Автор статьи рассказывает об итогах III Российского Лин-форума «Бережливая Россия», знакомит читателя с методами бережливого производства, информирует о причинах низкой производительности и отсутствия «чувства качества».