Разработка инструментов брендинга продовольственных товаров

Автор поднимает вопросы повышения экономической эффективности предприятий пищевой промышленности и конкурентоспособности товаров на основе брендинга, предлагает структурно-функциональную модель бренда продукции предприятия. В статье представлена характеристика авторской системы мониторинга развития товарного бренда. Разработанные инструменты применимы во всех отраслях промышленности, специализирующихся на производстве потребительских товаров.

"Нелегкая" легкая промышленность

Автор подробно описывает этапы развития российской швейной компании, рассматривает структуру распределения собственности, специфику ведения бизнеса. В рамках консалтингового проекта были отработаны все этапы стратегического анализа состояния компании с применением наиболее распространенных современных инструментов (таких как SWOT-анализ, оценка притязаний собственников по методике В.Д. Шкардуна).

Почему бережливых так мало?

Широко распространенные на Западе Лин-технологии постепенно находят свое применение и в отечественных компаниях. Однако емкое понятие "Лин" почему-то принято сводить к банальной бережливости. Автор указывает на различные причины подобного упрощения, перечисляет основные проблемы, возникающие на ментальной стадии коренных преобразований производственной системы компании.

Сетевой подход к организационному дизайну

В статье описан синтез двух ранее независимых подходов: организационного дизайна и анализа социальных сетей. Преимущества практического применения нового стратегического инструмента продемонстрированы на реальных бизнес-кейсах.

Особенности PR-инструментария на рынке b-2-b

В статье описываются особенности PR-инструментов, используемых в секторе b-2-b, выделены основные каналы коммуникации с целевыми группами предприятия промышленного сектора и описаны аспекты работы с данными каналами. Также в статье представлены рекомендации по эффективному использованию основных форм работы с отраслевой прессой, описаны возможности коммуникации с представителями отраслевого сообщества благодаря участию в отраслевых специальных мероприятиях.

Составление досье контрагента на предприятии b-2-b

Статья посвящена вопросам составления досье контрагента на предприятии. Автор обосновывает необходимость создания этого инструмента, рассматривает источники информации о контрагентах и методики поиска этой информации, а также рассматривает варианты представления и хранения досье контрагентов на предприятии b-2-b.

Маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения

В данной статье определены различия рынков промышленных и потребительских товаров, рассматриваются особенности использования маркетингового инструментария на рынке товаров производственного назначения. Также описаны существующие особенности реализации товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политик на рынке товаров производственного назначения, определена их сущность применительно к промышленному рынку.

Удовлетворенность клиентов на индустриальных рынках как инструмент управления компанией

Удержание и привлечение ценных клиентов обеспечивает рост стоимости компании в долгосрочной перспективе, поэтому формирование лояльности и удовлетворенности клиентов относится к числу стратегических целей компании. Необходимую информацию от клиентов можно получить в ходе регулярных исследований мнения клиентов, по результатам мониторинга и анализа индексов их удовлетворенности и лояльности. Это позволит компании определить эффективные направления работы и стать по-настоящему клиентоориентированной.

Принятие управленческих решений в системе "директ-костинг" при наличии ограничивающего фактора

В статье освещены основные вопросы, касающиеся применения системы учета затрат "директ-костинг". Авторы рассматривают эффективность и целесообразность использования данной системы на предприятии, а также перспективы ее применения на территории РФ. Статья предназначена для руководителей отечественных предприятий различных форм собственности, а также лиц, задействованных в промышленной и хозяйственной сферах деятельности.

Самоподдерживающаяся система обучения и развития сотрудников: как, снижая издержки, повысить качество обучения и развития персонала

Что такое самоподдерживающаяся система обучения? Как снизить издержки на обучение и при этом выиграть в качестве? Что выбрать — внутреннее, внешнее обучение или их симбиоз? Как на практике создать систему обучения в организации? Как сделать так, чтобы после обучения знания, умения и навыки не терялись, но поддерживались, приумножались и развивались? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.