Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики

Курс Правительства РФ на развитие инновационных отраслей экономики подразумевает внедрение современных маркетинговых технологий, которые помогают эффективно выводить на рынок новейшие разработки. Для этого необходимо использовать не только классические инструменты маркетинга, но и технологии бренд-менеджмента. Целью данной статьи является раскрытие роли бренд-менеджмента в инновационных отраслях экономики, а также процессов, связанных с его применением.

Стратегические альянсы американских автопроизводителей как способ преодоления последствий кризиса

В условиях жесточайшей конкуренции, снижения показателей производства и продаж перед американскими автомобилестроительными компаниями стоит задача повышения конкурентоспособности производимой ими продукции. В целях решения данной задачи они вступают в стратегические альянсы. Однако такая политика не всегда приносит желаемые результаты. Данная статья посвящена оценке эффективности создания указанных стратегических альянсов.

Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей

В статье представлен обзор основных PR-инструментов, которые используют автопроизводители в конкурентной борьбе за внимание прессы и потенциальных потребителей.

Точно в цель! Как правильно выбрать маркетинговые коммуникации на рынке b-2-b

Как выбрать каналы коммуникации так, чтобы реклама не была "стрельбой по воробьям"? Как при меньшем бюджете на продвижение товаров или компании получить больший эффект? Читайте в статье о ключевых моментах выбора коммуникаций с потребителем на рынке b-2-b.

Перспективы России в области экспорта сжиженного природного газа

В настоящий момент природный газ получает все большую популярность как высокоэффективный и экологически чистый энергоноситель. Тем не менее до середины XX в. его транспортировали лишь по газопроводу, что ограничивало географию поставок. В статье предпринята попытка рассмотреть положение России на пока новом для нее рынке торговли сжиженным природным газом и проанализировать дальнейшие тенденции развития данной отрасли.

Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 1)

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется первая часть концепции, включающая в себя вступление и SWOT-анализ проекта.

Об истории и развитии концепции и техники SWOT-анализа

В статье раскрыты проблемы применения и развития техники SWOT-анализа, связываемого с маркетинговым экологическим равновесием. Автор приводит апробированные на практике модели, шаблоны и процедуры для проведения "продвинутого" SWOT-анализа как части маркетингового стратегического прогнозирования.

Специфика реструктурирования маркетинговой активности в условиях законодательной нестабильности и экономического кризиса на примере пивоваренной отрасли Алтайского края

Последствия финансового кризиса приводят к снижению покупательной способности потребителя, что сказывается на общем объеме продаж пивной продукции в Алтайском крае из-за увеличения конкуренции. В данных условиях производители товаров активно обсуждают вопросы о сокращении рекламных бюджетов. Авторы рассказывают о специфике оптимизации маркетинговых расходов через переключение бюджетов с ATL-мероприятий на BTL-мероприятия.

Система принципов управления взаимоотношениями с покупателями при продвижении товаров и услуг

Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом является одним из главных условий конкурентоспособности компании. В статье идет речь о формировании системы принципов управления взаимоотношениями с покупателями (на примере российского рынка электронных компонентов). Автор подчеркивает, что совместное создание уникальной ценности продукта невозможно без непрерывного полноценного контакта поставщика и потребителя, именно это в первую очередь подразумевается под "маркетингом взаимоотношений".

Анализ лояльности покупателей к маркам импортных легковых автомобилей

В статье приводятся результаты исследования лояльности покупателей к различным маркам импортных легковых автомобилей, реализуемых компанией "РОЛЬФ" на московском рынке, а также к самой фирме. Особое внимание уделяется определению влияния степени удовлетворенности потребителей на их лояльность.