Пути развития глобальных инноваций: совместное исследование Booz Allen Hamilton и INSEAD

Авторы предлагают читателю ознакомиться с результатами совместного исследования, проведенного компаниями Booz Allen Hamilton и INSEAD, которое было посвящено формированию глобальных инновационных сетей и управлению ими.

Аутсорсинговые участки сетей МНК как каналы диффузии инноваций: экономический и геополитический аспекты

Cтатья посвящена механизмам и последствиям пространственно-временной диффузии инноваций в пределах глобальных производственно-маркетинговых сетевых структур, ядром которых являются МНК. Авторы представляют сетеобразование как основной структурно-организационный признак современной экономики и доказывают, что аутсорсинговая мутация МНК приводит к переносу на ≪периферию≫ мировой экономики не только вещного, но и интеллектуального производства, вследствие чего можно прогнозировать геополитически изменения.

Инновационное развитие в XXI веке: качественное управление проектами

Автор в статье анализирует такие актуальные понятия, как инновации, инновационные
инвестиции, проект и управление проектами, выявляет взаимосвязи между ними
и обосновывает использование управления проектами как эффективного инструмента инновационного развития.

Концепция развития фирменной торговли на предприятиях пищевой промышленности

В статье предложена концепция развития фирменной торговли, разработанная для предприятий пищевой промышленности. В публикации выделены отличительные особенности и основные функции фирменного продукта, описана структура его элементов, рассмотрены этапы развития фирменной торговой деятельности, на основе чего построена матрица эволюции, которая может быть применена в качестве стратегии совершенствования торговых отношений. Также в работе описана структурно-логическая модель фирменной торговли.

Постоянные клиенты: система бонусов и привилегий

Возникшие в экономике кризисные тренды дают мощный толчок для развития торговых компаний. Очевидно, что залогом успешного существования любой компании являются постоянные клиенты. Привлеченные в такое непростое время, именно они являются той самой опорой, которая поможет пережить кризис любой организации. Речь пойдет в основном о компаниях-клиентах. В статье описаны технологии работы с ними, рассматриваются различные системы бонусов и привилегий.

Управление взаимоотношениями с контрагентами фирмы как инструмент повышения ее конкурентоспособности

Глобализация мировой экономики и дальнейшее освоение российского рынка зарубежными компаниями вызывают необходимость определить приоритетные направления повышения конкурентоспособности отечественных фирм. Новые рыночные условия сделали неэффективной практику создания односторонних отношений, в частности на рынках b-2-b. Сейчас необходимо сделать акцент на формировании, развитии и контроле партнерских взаимоотношений с контрагентами, особенно с покупателями.

Закрытие сделки в сегменте b-2-b

Автор рассматривает процедуру закрытия сделки в сегменте b-2-b, возможные варианты развития отношений продавца и покупателя, а также модели преодоления типовых препятствий в работе. В статье даны приемы преодоления негативных факторов на заключительном этапе сделки.

Как мебельные компании привлекают покупателей в Интернете?

В статье с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента анализируются традиционные, применяемые мебельными компаниями способы продвижения в Интернете, такие как размещение баннеров, контекстная реклама, поисковая оптимизация и размещение информации в каталогах мебели. Также рассматриваются новые методы привлечения покупателей в Сети: реклама с использованием купонов на скидку и 3D-моделирование интерьеров в режиме онлайн.

Особенности менеджмента международных промышленных компаний в условиях глобальных рынков

В статье рассмотрены вопросы управления ведущими международными промышленными компаниями в современных условиях внешней среды, проанализированы изменение роли и места международных компаний в глобальной экономике, а также целей их развития, особенности менеджмента ТНК на основе концепции стоимостной цепочки, значение глобальной интеграционной стратегии, новые подходы ТНК к разделению функций между материнской компанией и дочерними фирмами и филиалами.

Качество продукции и управление им

При оценке качества продукции следует руководствоваться определенными принципами, которые позволяли бы обоснованно подходить к выбору показателей качества, методам их оценки, способам сравнения продукции по качеству и обеспечивали бы однообразие при оценке качества разнородной продукции, т.е. единство и точность измерения качества.