Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 1)

Трудно переоценить роль персонала в процессе повышения эффективности компании. Персонал — это основной ресурс организации, и сегодня топ-менеджеры все больше осознают то, что сотрудники обладают не меньшим потенциалом, чем экономика организации. Вследствие этого все большей заботой руководителей становится управление человеческими активами на основе принципов современного менеджмента.

Бизнес-модели передовых энергетических компаний

В условиях кризиса и динамичных изменений главной целью стратегии является построение эффективной бизнес-модели. Даже в условиях либерализации энергетические компании уделяют недостаточное внимание данному вопросу. Однако масштабные технологические и социально-экономические изменения во внешней среде определяют эволюцию энергетических бизнес-моделей в сторону стирания границ между производителями и потребителями энергии.

Модернизация бизнес-стратегии через брендинговые проекты

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей по коррекции (модернизации) бизнес-стратегии, которая может происходить на одном из этапов брендингового проекта. Опираясь на собственный опыт и опыт коллег, автор рассказывает о том, как с помощью своевременной корректировки бизнес-стратегии можно развить бизнес.

Оценка потенциала региона

Основная задача в новой экономической ситуации — обеспечить рост продаж. Один из способов ее решения — выход в соседние регионы. В данной статье рассматриваются вопросы выбора региона, определения необходимых показателей для оценки его потенциала и методов сбора необходимой информации.

Технология продаж на выставках

Увеличение продаж компании за счет участия в выставке — цель многих руководителей. В статье представлена поэтапная технология проведения эффективной выставочной кампании, направленной на увеличение продаж. Как подготовиться к выставке? Как подсчитать эффективность работы на ней? Как окупить затраты на выставку и увеличить продажи? Как при помощи данной методики выработать индивидуальную выставочную политику компании? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Эффективная реклама пришла к нам из сказки

Отечественная реклама часто использует образы и приемы, пришедшие к нам из русского фольклора: сказок, легенд, былин. Также в современных рекламных текстах наблюдаются аналогии с российской дореволюционной рекламой — выкриками ярмарочных торговцев, разносчиков, балаганных зазывал. Теоретические и эмпирические исследования рекламы, основанной на фольклоре, показали, что она хорошо запоминается потребителями и положительно воспринимается ими.

Количественные методы технического анализа инвестиционного проекта в промышленной логистике

В статье рассмотрены количественные методы оптимизации управления различными видами ресурсов, используемых при реализации инвестиционных проектов. В частности, исследована проблема оптимизации длительности переналадок оборудования перед выполнением операций в ситуации, когда различные изделия производит одно и то же устройство. Авторы описывают детерминированную модель оптимизации длительности переналадок и приводят алгоритм решения данной задачи в условиях неопределенности и риска.

Интеграция функциональных областей логистики

Одним из непременных условий достижения высокого качества логистического сервиса является интеграция функциональных областей логистики. В этом смысле особое внимание следует уделять работе склада как важнейшего элемента логистической системы. Автор рассказывает, каким образом характерные особенности той или иной функциональной области логистики определяют специфику работы склада.

Маркетинговый анализ альтернатив диверсификации и выбор нового направления развития предприятия

В статье авторы предлагают рассмотреть подход к маркетинговому анализу альтернатив диверсификации и выбору направления развития предприятия. За основу взято исследование сущности процедуры диверсификации и оперирования ситуационным и системным подходами для более комплексной дифференциации аспектов деятельности компании.

Значение инноваций для устойчивого развития предприятия в эпоху финансового кризиса

В статье речь пойдет о сегодняшней ситуации в строительном секторе РФ. На примере завода, производящего строительный кирпич, авторы рассматривают возможные пути выхода из кризиса, делая особый акцент на внедрении современного оборудования и модернизации существующего процесса производства.