Материальное денежное стимулирование персонала как фактор повышения конкурентоспособности фирмы

В данной статье автор рассматривает вопросы материального денежного стимулирования персонала как один из факторов повышения конкурентоспособности фирмы на промышленных рынках.

Эффективная работа с центром закупок на промышленном рынке

Автор статьи, посвященной эффективному способу работы на промышленном рынке, рассматривает ряд маркетинговых мероприятий, приводит практичные шаблоны по охвату центра закупок в разрезе компаний и проектов, дает рекомендации по повышению эффективности взаимодействия с сотрудниками этого центра, а также с помощью реальных примеров обосновывает важность комплексного подхода к анализу промышленного покупателя.

Анализ конкурентной среды в энергосервисной отрасли

Автор знакомит читателей с главными принципами определения и анализа конкурентов такой нестандартной отрасли, как инжиниринговые и энергосервисные услуги. В энергетике в начале 2000-х гг. стартовала программа реформирования, и частью этой реформы стал вывод энергосервисных компаний в самостоятельный бизнес. Так зародилась новая отрасль. Чего удалось достичь за это время, как развивается конкуренция на этом рынке и какие перспективы ждут его в ближайшее время, читайте в статье.

Как подготовить выставку, чтобы привлечь клиентов?

Автор дает советы по эффективному участию компании в выставке: какие цели ставить перед собой, как подготовить и провести мероприятие на должном уровне. Оценка эффективности рассматривается на примере компаний, работающих на строительном рынке в секторе b-2-b, обсуждается вопрос о том, стоит ли участвовать в выставках во время кризиса. Все это, а также множество других полезных рекомендаций вы найдете в данной статье.

Маркетингоориентированное управление в торговой компании (на примере рынка стальной проволоки)

В статье автор делает обзор современных тенденций на российском промышленном рынке и рассуждает о причинах роста интереса к маркетингу, дает определение маркетингоориентированного управления и на примере компании, реализующей стальную проволоку, рассказывает о внедрении такого подхода на
практике. Особое внимание в статье уделено сегментированию рынка.

Брендинг на рынке b-2-b. Необходимость и достаточность

Статья знакомит с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b интегрированной брендинговой программы, позволившей компании запустить механизм выявления и дальнейшего развития ключевых факторов своего успеха. В рамках этой программы авторами был разработан так называемый метод зоопарка, с помощью которого компания обрела метафорический образ, позволивший визуализировать выбранные атрибуты идентичности бренда, что, в свою очередь, помогло правильно выстроить коммуникации с основной аудиторией.

Опыт стимулирования потребителей на рынке b-2-b

Специалистам по маркетингу и продажам на рынке b-2-b приходится решать проблему стимулирования потребителей продукции. Характерным отличием рынка b-2-b является то, что на его потребителя почти невозможно воздействовать такими маркетинговыми инструментами, как реклама и ВTL-акции. Для проведения мероприятий по стимулированию сбыта промышленной продукции необходимо разрабатывать целые схемы. Автор статьи делится с читателями своим опытом стимулирования потребителей смазочных материалов в сегменте b-2-b.

Уроки чернобыля. От управления знаниями к управлению проектами

В статье пойдет речь о развитии направления коммерческой реализации нематериальных активов Чернобыльской АЭС как одном из путей диверсификации предприятия. Автор считает необходимым изменить имидж атомной электростанции, придать ему новое звучание как источнику передовых технологий, богатого опыта. Одно из условий возрождения — взвешенный системный подход
к управлению знаниями в соответствии с методологией проектного управления.

Истинное лидерство начинается изнутри

Статья посвящена раскрытию роли межгрупповых взаимоотношений в жизнедеятельности современной организации и процессах ее развития. Авторы представляют читателям факты, а также научное и практическое подтверждение того, как определенные типы межгрупповых взаимоотношений влияют на деятельность компании, рассказывают, о каких ресурсах или проблемах организации свидетельствует наличие определенных типов взаимоотношений.

Методический инструментарий диагностики кадровой ситуации в организация

В статье обоснованы концептуальные подходы к диагностике кадровой ситуации, представлен авторский методический инструментарий такой диагностики и приведены результаты его апробации на примере предприятия базового эксперимента.