Путь придворного льстеца к лидерству в управлении

В попытках достичь большей эффективности управления современные менеджеры могут слишком увлечься новыми технологиями и теориями управления, которые считаются модными, но, к сожалению, зачастую очень недолговечны. Однако существуют альтернативные способы получения необходимой информации и достижения понимания предмета.

Много ценных данных можно извлечь из опыта. Уроки, основанные на опыте современного управления, могут помочь менеджерам пойти по пути "придворного льстеца", чтобы занять положение влиятельного лидера в современной организации. Завтрашним лидерам будет полезнее следовать проверенным временем практическим рекомендациям о том, как следует правильно вести себя в определенных ситуациях, а не так называемым величайшим новейшим теоретическим достижениям.

Просвещенное лидерство

Просвещенный лидер скорее подпитывает своим видением и энергетикой и духовно воспитывает (опять-таки от слова "питать"), нежели дает указания и контролирует исполнение.

Учет человеческого фактора в компании как залог успешных продаж

В статье из трех частей рассказывается о людях, приносящих деньги своей компании, описывается роль продавца в компании со штатом 500 человек и демонстрируется — насколько важно учитывать человеческий фактор в управлении большой командой. Автор раскрывает, кто и как обеспечивает лидерство компании на современном конкурентном рынке и почему часто продавец, стоящий на "линии потенциального богатства компании", считает себя недостаточно вознагражденным за свой упорный труд.

Классный бренд-менеджер

Недавно на сайте E-xecutive.ru состоялась
дискуссия в связи с публикацией интересной
статьи Андрея Хлебнова о профессии
бренд-менеджера.

Один член сообщества высказался по этому поводу весьма своеобразно: мол, заниматься бренд-менеджментом должно быть очень смешно, т. е. несерьезно. Этот комментарий, сколь странный, столь и знаменательный, заставил и меня поделиться своим мнением, но не на форуме, а на страницах этого журнала.

Типологическая концепция трудовой мотивации (часть 1).

В статье представлено описание типологической концепции трудовой мотивации, разработанной автором на основании анализа практики менеджмента, а также результаты проведенных исследований.

"Просто хорошие" менеджеры и менеджеры-наставники

Что делает менеджер, если результаты работы сотрудника его не удовлетворяют? С чем чаще всего он борется — с причинами или следствиями? Что он может
сделать для максимального использования потенциала своих сотрудников? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Как использовать имеющийся у работников компании потенциал креативности?

Часто объявления о вакансиях содержат в качестве требования к соискателям
словосочетание "креативность мышления", причем диапазон должностей,
предполагающих наличие у работника указанного свойства, очень широк: от генерального директора компании до бухгалтера. Обычно это требование сочетается со средним по рынку размером заработной платы и значительным набором дополнительных условий, включая ограничения по возрасту. Можно предположить, что количество креативно мыслящих специалистов на рынке труда
достаточно велико. Но так ли это на самом деле? И если нет, то как эффективнее использовать имеющийся у работников компании потенциал креативности?

Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства

В статье раскрывается содержание маркетинговой деятельности для фитнес-услуг, анализируется рынок услуг фитнеса и их потребители. Подробно описывается система управления маркетинговой деятельностью фитнес-клуба, предлагаются рекомендации по разработке и организации мероприятий внешнего и внутреннего маркетинга. Автор делится практическим опытом по сохранению и расширению клубного членства.

Особенности развития интеллектуальных работников

Доля "золотых воротничков" в структуре рабочей силы неуклонно растет. В связи с этим менеджеры "интеллектуальных компаний" все чаще сталкиваются с такими вопросами: "Как удерживать в организации сотрудников, которые могут делать то же самое без нее?", "Как повышать производительность, когда "станком", "инструментом производства" является голова?"
Одним из возможных ответов на эти вопросы может стать создание в компании системы развития, выстроенной с учетом специфики управления интеллектуальными сотрудниками.

Обучение действием для торговых представителей

Эффективные продавцы - надежда и опора любой компании. Как повысить личную эффективность продавца, имеющего опыт продаж? Что еще, кроме тренингов продаж, ему можно предложить? В данной статье на конкретных примерах рассмотрены возможности применения метода "обучение действием" для разных типов торговых представителей. Сугубо прикладной характер представленного метода дает возможность непосредственно на рабочем месте проводить обучение, помогать продавцам решать их индивидуальные проблемы, способствовать повышению уровня их развития.