Хронометраж: система персонального управленческого учета

В статье показано, что обычный менеджер имеет достаточно большие резервы личного времени, о существовании которых не подозревает. Дана технология выявления этих резервов с помощью построения системы персонального управленческого учета. Описана аналогия управления личным временем и управления фирмой. Предложены основанные на этой аналогии методы, позволяющие достигнуть качественного роста личной эффективности.

Интерактивному маркетингу необходимы интерактивные маркетологи

В статье обсуждается изменение роли маркетолога
в контексте того, что компании все активнее используют Интернет в качестве ключевого элемента информационных технологий и бизнес-стратегии. В
ней, в частности, говорится о необходимости и значении приобретения маркетологами новых умений и
навыков в условиях адаптации компаний к новым
методам торговли, появившимся в результате развития электронного бизнеса. В статье определены
задачи, которые менеджеры высшего звена должны
решить в целях обеспечения маркетологов соответствующими полномочиями и эффективным инструментарием.

Этюды о совершенно мудром менеджере

Любой умный человек знает, что менеджеры бывают успешные и неуспешные. Неуспешные менеджеры проваливают бизнес, теряют деньги и работу.
Успешные менеджеры расширяют бизнес, зарабатывают большие деньги,
ездят на дорогих машинах. Это стандартные критерии менеджерского и
предпринимательского успеха.