Коммерческий кредит и его особенности применительно к бизнес-практике

В статье рассматриваются характеристики коммерческого кредита как особой формы краткосрочного финансирования и специфика отношений поставщика и покупателя при использовании такой практики. Предлагается подход к оценке и снижению кредитного риска для поставщика.

Специализация сотрудников отдела продаж в соответствии с сегментацией клиентов

Используя различные инструменты управления продажами, компания стремится к их увеличению. В статье рассмотрены инструменты, значительно повышающие эффективность продаж, — сегментация клиентов и специализация сотрудников отдела продаж.

Вендинг в борьбе со списанием скоропортящейся продукции

Статья посвящена проблеме списания скоропортящихся продуктов питания по сроку годности. Автор рассматривает причины списания, приводит формулы для расчета доли списания, способы сокращения затрат на списание скоропортящейся продукции.

Отделы продаж и маркетинга: методика оценки и повышения эффективности совместной работы

Актуальность темы совместной работы отделов маркетинга и продаж повышается при отсутствии экономического роста и необходимости сохранить или увеличить прибыльность предприятий любой отрасли. Эффективное взаимодействие подразделений маркетинга и продаж обеспечивает не менее эффективное распределение ресурсов — об этом рассказывают авторы.

Повышение эффективности торговых команд

Эффективность торговых команд сегодня имеет огромное значение для развития бизнеса и производства. Умение работать в условиях неопределенности и ограничений, генерировать энергию и добиваться синергии становится жизненно важным. Статья рассказывает, как добиться этого за счет командных эффектов.