Специализация сотрудников отдела продаж в соответствии с сегментацией клиентов 
Пирожков Д.А.

1
Введение

3
Пример 1. Оборудование для оснащения предприятий общественного питания

4
Пример 2. Рынок отделочных материалов (опыт нескольких компаний)
Пример 3. Производители. Дистрибьюторский канал сбыта

6
Заключение
Пример 4. Цепочка распределения «производитель — розничная торговая сеть — потребитель»

Ключевые слова: сегментация клиентов, специализация сотрудников отдела продаж, цепочка распределения, каналы продаж

Аннотация

Используя различные инструменты управления продажами, компания стремится к их увеличению. В статье рассмотрены инструменты, значительно повышающие эффективность продаж, — сегментация клиентов и специализация сотрудников отдела продаж.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Пирожков Дмитрий Анатольевич

Коммерческий директор компании — дистрибьютора отделочных материалов, автор книги «Азбука управления продажами».

г. Москва

Автор книги «Азбука управления продажами».

Другие статьи автора 8